Скачать пример (образец) ВКР на тему "Использование фразеологического фонда английского языка...."

Использование фразеологического фонда английского языка на старшей ступени обучения в СОШ

  • Номер работы:
    947315
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2023 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ В СОШ 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности возраста учащихся на старшей ступени обучения в СОШ 6
    1.2 Специфика обучения школьников на старшей ступени обучения в СОШ фразеологическим единицам английского языка 11
    1.3 Фразеологизмы в акте коммуникации, особенности использования на старшей ступени обучения в СОШ 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ В СОШ 33
    2.1 Анализ УМК в аспекте использования фразеологического фонда английского языка учащимися на старшей ступени обучения в СОШ 33
    2.2 Комплекс упражнений на использование фразеологического фонда английского языка учащимися на старшей ступени обучения в СОШ 39
    2.3 Методические рекомендации по улучшению использования фразеологического фонда английского языка учащимися на старшей ступени обучения в СОШ 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование фразеологического фонда английского языка на старшей ступени обучения в СОШ

    ВВЕДЕНИЕ

    В современной методике преподавания английского языка на старшей ступени обучения в СОШ повышенное внимание уделяется использованию фразеологического фонда в речи учащихся. В связи с этим в учебно-методические комплексы и рабочие программы по английскому языку включаются разные тематические группы фразеологических единиц английского языка. Знание и использование фразеологизмов в речи учащихся старшего этапа является неоспоримым преимуществом, поскольку идиомы делают речь выразительнее, позволяют показать знание иностранного языка на максимально высоком уровне.
    …………………………………..
    ?
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование фразеологического фонда английского языка на старшей ступени обучения в СОШ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.