Скачать пример (образец) дипломной на тему "Брендинг как разновидность коммуникационной деятельности...."

Брендинг как разновидность коммуникационной деятельности по конструированию долгосрочного предпочтения компании на примере фармацевтической компании "Актавис"

  • Номер работы:
    95733
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.06.2008 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Брендинг в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
    1.1 Маркетинговые коммуникации, их сущность и характеристика 7
    1.2 Бренд как элемент маркетинговых коммуникаций 24
    1.3 Продвижение бренда 29
    2 Анализ бренда фармацевтической компании «Актавис» 41
    2.1 Краткая характеристика компании 41
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 42
    2.3 Исследование приверженности клиентов компании 46
    2.4 Анализ российского рынка фармацевтической продукции 54
    3 Разработка рекомендаций по повышению узнаваемости бренда фармацевтической компании «Актавис» 60
    3.1 Основные направления совершенствования 60
    3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений 67
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Брендинг как разновидность коммуникационной деятельности по конструированию долгосрочного предпочтения компании на примере фармацевтической компании "Актавис"
    ВВЕДЕНИЕ

    В связи с усилением интенсивности конкурентной борьбы на рынках стандартных товаров и услуг все чаще в качестве стратегии формирования конкурентного преимущества используется брендинг. Внедрение бренда позволяет компании увеличить потребительскую ценность и облегчить потребителю выбор продукта из ряда однородных товаров-конкурентов, что создает возможности для повышения доходности бизнеса и удовлетворенности потребителей. По этой причине доля стоимости бренда в рыночной стоимости компаний растет.
    Практика предпринимательской деятельности показывает, что ежегодно в России регистрируются более пятидесяти тысяч торговых марок и регулярно растут инвестиции в продвижение брендов, но лишь единицы из них завоевывают признание потребителей, тем самым, обеспечивая максимизацию прибыли предприятиям-производителям. Анализ деятельности ряда российских предприятий, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения и использующих в своей деятельности брендинг, показал, что основной причиной рыночных неудач является отсутствие на предприятии отлаженных процессов по формированию и использованию бренд-технологий, которые позволили бы продлить жизненный цикл бренда и максимально увеличить отдачу от вложенных средств.
    Исследователями выделены основные причины неэффективного брендинга: отсутствие формализованной и адаптированной под маркетинговую стратегию предприятия бренд-технологии; разрыв между позиционированием бренда и восприятием потребителя; отсутствие института бренд-менеджмента, обусловливающее недостаточно высокий профессиональный уровень специалистов, реализующих бренд-технологии; отсутствие на предприятии эффективной системы управления брендом, включая организацию процесса разработки и организационно-экономический механизм реализации бренд-технологии.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Брендинг как разновидность коммуникационной деятельности по конструированию долгосрочного предпочтения компании на примере фармацевтической компании "Актавис" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Брендинг как разновидность коммуникационной деятельности по конструированию долгосрочного предпочтения компании на примере фармацевтической компании "Актавис" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.