Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка конкурентной стратегии развития торгового...."

Разработка конкурентной стратегии развития торгового предприятия

  • Номер работы:
    96810
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.09.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    САМГЭУ
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы конкуренции 6
    1.1. Конкурентные преимущества, конкуренты, конкурентная стратегия предприятия 6
    1.2. Оценка конкурентности продукции и предприятия 9
    1.3. Анализ рыночных возможностей 17
    Глава 2.Конкурентный анализ ООО «Мерида Плюс» 30
    2.1.Характеристика ООО «Мерида Плюс» 30
    2. 2.Анализ внешней среды ООО «Мерида Плюс» 32
    2.3.Анализ внутренний среды ООО «Мерида Плюс» 38
    2.4.Основные проблемы ООО «Мерида Плюс» 47
    Глава 3. Методологические вопросы внедрения концепции конкурентоспособности и ее обеспечение для внедрения
    3.1. Возможности реализации концепции конкурентоспособности 52
    3.2. Процесс отбора кадров 55
    Глава 4. Оценка результативности и эффективности и обеспечение компьютерное и правовое.
    Заключение 67
    Литература 70
    Приложения 74

    Литература

    1. Апенько С.Н., Коньшунова А.Ю. Стратегическое управление персоналом в динамичной среде функционирования организаций. Монография. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2007. – 292 с.
    2. Апенько С.Н. Организационное поведение: Практикум. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2007. – 132 с.
    3.Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Уч. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра – М, 2004. -187 с.
    4. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананьина, . С.В.Данилочкин, Н.Г.Данилочкина и др. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004. 279 с.
    5.Гаджинский А.М. Логистика: Уч-к для высших и средних спец. уч. заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2005. – 396 с.
    6.Задача «производить или закупать»: анализ факторов принятия решения // Логинфо – 2005. - № 7 - 8. – С. 58 – 61.
    7.К росту производительности через аутсорсинг // Логинфо – 2006. - № 3. – С. 19
    8.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособ.- М.: «Дело и сервис», 2004.- 508 с.
    9.Дойль П., Маркетинг ориентированный на стоимость - СПб.: Питер, 2006.
    10.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2005. – 576с.
    11.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Русак Н. А., Стражев В. И., Мигук О.Ф. и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк.., 2004. – 398 с.
    12.Бакаланов М.И. Теория экономического анализа: Учебник/ Бакаланов М.И., Шеремет А.Д.-4-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика,2006.- 416 с.
    13.Белолипецский В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 298 с.
    14.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3), 2006. – 720 с.
    15.Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием // Экономический анализ. – 2004. - №2. – с. 47-51.
    16.Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и не коммерческих организациях: Учеб. пособ.- М.: Изд-во «Книготорговый центр Маркетинг», 2005.- 320 с.
    17.Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учеб. для ВУЗов/ Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.-2-е изд., стер.- М.: Филинъ, РИЛАНТ, 2005.- 328 с.
    18.Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия// Финансы. – 2006. - №7. – с.64.
    19.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособ.-2-е изд., и доп.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 208 с.
    20.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. – 2006. - № 1. – с. 122.
    21.Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 4-е издание, перраб. и доп. – М.: Издательство “Бухгалтерский учёт”, 2004. –528с.
    22.Жиделеева В.В. Экономика предприятия: Учеб. пособ. для ВУЗов/ Жиделеева В.В., Каптейн Э.И.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Инфра-М, 2005.- 133 с.
    23.Зайцев Н.П. Экономика организации: Учебник.- М.: Изд-во «Экзамен», 2004.- 768 с.
    24.Зайцева О.П. Основные средства: обоснование методики комплексного анализа / Зайцева О.П., Жукова Т.В.// Экономический анализ: Теория и практика. – 2006. - №25.- с. 52-63.
    25.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия, Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2003. – 259 с.
    26.Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций.- М.: Инфра-М, Новосибирск: ИТАЭиУ, 2004.- 132 с.
    27.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 768 с.
    28.Ковалёв В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.- 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 512 с.
    29.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2004. – 424с.
    30.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 216 с.
    31.Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии - М.: АСТ, 2005
    32.Котлер Ф., Маркетинг-менеджмент 2-изд.- СПб.: Питер, 2004.
    33.Котлер Ф., Основы маркетинга - М.: Коруна, Литера плюс, 2004.
    34.Кретов И., Викторов С., Международный маркетинг на рынке услуг - М.: Всероссийская академия внешней торговли, 2005.
    35.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. Москва, изд. «Дис», 2006. – 267 с.
    36.Карпов А.Л. Основы теории конкуренции и конкурентоспособности:
    Учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2006. – 112с.
    37.Кужева С.Н. Инновационный менеджмент. Учебное пособие: в 3 ч. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2007. – Ч. 3. – 160 с.
    38. Компьютерное моделирование экономики. Цисарь И. Ф., Нейман В. Г. ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2008.

    39. Компьютерные технологии в экономике. Мельников П. П. ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2008.
    40. Конкурентная Россия в мире "конкурентной либерализации". Лисоволик Я. Д. ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2008.
    41.Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособ./ Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гаврилов А.В./ Под ред. Лебедевой С.Н.- Минск: Новое знание, 2006.- 240 с.
    42.Любушкин Н.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Москва, «ЮНИТИ», 2005. – 316 с.
    43.Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности организаций. Гуськов С. В., Графова Г. Ф. ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2008.
    44. Управление продажами. Владимир Вертоградов. Издательство: Питер, 2008. - 240 стр.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка конкурентной стратегии развития торгового предприятия
    Введение

    В настоящее время рынок практически в каждой отрасли (банковская сфера, промышленность, страховой, гостиничный и операторский бизнесы и т.д.) России сложился - барьеры по вхождению на рынок новых игроков увеличиваются, но вместе с тем, усиливается и конкуренция между существующими компаниями.
    Именно конкуренция заставляет бороться за каждого клиента. Для этого используется множество технических и маркетинговых приемов. С целью укрепления своих позиций на рынке рассматриваются новые способы, позволяющие компаниям увеличивать продажи и сокращать издержки. Это, прежде всего: применение контакт-центров, IP технологий, возможность экономить средства за счет лизинга и построения эффективной системы управления проектами.
    Мало создать хороший товар, назначить разумную цену и выбрать выигрышные места продажи, нужно еще сообщить о вашем товаре или услуге покупателям, убедить их в необходимости его покупки и не дать им впоследствии забыть о нем. Важным остается вопрос продвижения товаров.
    Продвижение — любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах и услугах. Основные способы продвижения — это реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
    Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, выявляются резервы
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.09.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка конкурентной стратегии развития торгового предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка конкурентной стратегии развития торгового предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.