Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые методы продвижения товаров (услуг) предприятий...."

Маркетинговые методы продвижения товаров (услуг) предприятий электроэнергетики в интернете

  • Номер работы:
    99157
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МЭИ Московский Энергетический институт
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Маркетинговые методы продвижения товаров в Интернете 5
    1.1. Интернет-маркетинг. Особенности и отличия от традиционного маркетинга 5
    1.2. Особенности применения маркетинга в электроэнергетике 8
    2. Интернет-маркетинг в электроэнергетике 14
    2.1. Энергичная торговля в глобальной паутине 14
    2.2. Организация торговой виртуальной площадки для предприятий электроэнергетики 16
    Заключение 22
    Список использованных источников 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые методы продвижения товаров (услуг) предприятий электроэнергетики в интернете
    Введение
    Интернет-маркетинг является одним из наиболее эффективных методов не только массового маркетинга, но и быстрого, причем автоматически документированного, изучения реакции рынка на предложения. Изучая реакцию потенциальных покупателей на разные предложения, можно экспериментальным путем быстро найти оптимальный, наиболее прибыльный вариант не только продвижения товаров, но и улучшения его на основе полученных новых знаний о покупателе. Кроме того, интернет-маркетинг в лучшую сторону отличается от телевизионных и журнальных реклам тем, что в данном случае покупатель, используя разнообразные методы интернет-оплаты, может тут же купить товар, пока не прошел импульс, рождаемый рекламой.
    Довольно любопытно, какими методами маркетологи замеряют эффективность своей деятельности, а также какие тенденции наблюдаются тут по сравнению с прошлым годом. Например, в 2007 году на этот вопрос маркетологи чаще всего отвечали, что собираются улучшить систему веб-аналитики (61%). Сейчас веб-аналитика уже не так актуальна (52%), уступив первенство системам анализа эффективности поисковой рекламы (64% по сравнению с прошлогодними 56%).
    Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных маркетинговых стратегий с использованием Интернета в течение последних лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс.
    Актуальность темы обусловила цели и задачи работы.
    Основной целью работы является изучение маркетинговых методов продвижения товаров (услуг) предприятий электроэнергетики в Интернете.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые методы продвижения товаров (услуг) предприятий электроэнергетики в интернете ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые методы продвижения товаров (услуг) предприятий электроэнергетики в интернете - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.