Помощь в написании студенческих учебных работ

Контрольная по маркетингу.

  • Номер работы:
    10306
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.04.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    1. Ценообразование при различных моделях рынка (совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия) 3
    2. Выберите товар и фирму (желательно известные), которые производят/реализуют данный продукт. Выполните обследование анализ конкурентоспособности, пользуясь таблицей К, каждый фактор в таблице должен получить оценку от нуля (наиболее слабая позиция), до 5 балов (доминирующая позиция). Определите суммарные баллы и их расхождение в % для вашей фирмы и конкурентов, сделайте вывод о конкурентоспособности Вашей фирмы. 18
    Список используемой литературы 23
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Контрольная по маркетингу." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Контрольная по маркетингу. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.