Помощь в написании студенческих учебных работ

Поражающие факторы. Виды оружия. Нравственность и здоровье

  • Номер работы:
    1056
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.06.2000 г.
  • Количество страниц:
    16 стр.
  • Содержание:
    1. Современные средства поражения и их поражающие факторы. 3
    Ядерное оружие 3
    Химическое оружие 7
    Биологическое оружие 8
    Зажигательное оружие 10
    2. Нравственность и здоровье. Формирование правильного отношения полов. 12
    Литература 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Поражающие факторы. Виды оружия. Нравственность и здоровье
    На протяжении более чем 50-летнего периода после создания в СШA
    ядерного оружия основой всех существовавших американских военных
    стратегий , таких как "массированного возмездия" (50-е годы) , "гибкого
    реагирования" (60-годы) , "реалистического устранения" (70-е годы),
    определяющих цели , формы и способы использования этого варварского
    сpедства уничтожения людей , всегда неизменным оставался принцип-
    откровенный ядерный шантаж и угроза применения ядерного оружия в любых
    условиях обстановки.
    В таком же агрессивном духе "неоглобализма" сформулированы и основные принципы американской военной политики на 90-е годы. В целом, если проанализировать сущность и направленность современной политики США и конкретные планы развития их стратегических сил, то достаточно четко видны их агрессивные устремления . В условиях сложившегося военно-стратегического паритета между США и РФ Вашингтон пытается придать своему ядерному потенциалу такие свойства, которые обеспечили бы возможность, по словам президента США, "одержать верх в ядерной войне". И хотя на современном этапе наблюдается потепление международной обстановки : подписано соглашение об уничтожении ракет средней дальности в Европе, построены заводы по уничтожению химического оружия, одностороннее сокращение ВС РФ и т.д. мы , как защитники своей Родины , должны быть готовы к ведению боевых действий в условиях применения оружия массового поражения. Это возможно в том случае, если мы будем знать мероприятия по защите от ОМП, его боевые свойства, поражающие факторы.
    Ядерное оружие
    а) Атомные заряды.
    Действие атомного оружия основывается на реакции деления тяжелых ядер
    ( уран-235, плутоний-239 и т.д.). Цепная реакция деления развивается не
    в любом количестве делящегося вещества,а лишь только в определенной для
    каждого вещества массе. Наименьшее количество делящегося вещества , в
    котором возможна саморазвивающаяся цепная ядерная реакция , называют
    критической массой. Уменьшение критической массы будет наблюдаться при увеличении плотности вещества.
    Делящееся вещество в атомном заряде находится в подкритическом
    состоянии. По принципу его перевода в надкритическое состояние атомные
    заряды делятся на пушечные и имплозивного типа.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Поражающие факторы. Виды оружия. Нравственность и здоровье" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Поражающие факторы. Виды оружия. Нравственность и здоровье - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.