Помощь в написании студенческих учебных работ

Бухучет посреднических операций на примере ООО "Русборд"(комиссионная торговля хим. продукцией).

  • Номер работы:
    10637
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Правовое регулирование посреднической деятельности 8
    1.1. Договор комиссии 9
    1.2. Договор поручения 14
    1.3. Агентский договор 24
    Глава 2. Бухгалтерский учет и налогообложение посреднических операций 27
    2.1. Учет у комитента посреднических операций по реализации товаров 27
    2.2. Учет у комитента посреднических операций по приобретению товара 31
    2.3. Учет посреднических операций у комиссионера 35
    2.4. Налогообложение посреднических операций 40
    Глава 3. Учет посреднических операций на примере ООО «Русборд» 60
    3.1. Организационно – правовая и финансово- экономическая характеристика ООО «Русборд» 60
    3.2. Бухгалтерский учет затрат ООО «Русборд» 61
    3.4. Налогообложение ООО «Русборд». 71
    Заключение 76
    Литература 82
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Бухучет посреднических операций на примере ООО "Русборд"(комиссионная торговля хим. продукцией).
    Введение
    Многие предприятия реализуют свою продукцию через посредников. Во-первых, найти конечного покупателя не всегда легко, это требует определенных затрат. Во-вторых, с помощью посредников намного расширяется сеть сбыта готовой продукции, а значит, будет привлечено больше покупателей (клиентов, заказчиков).
    Рынок, как известно, представляет собой место встречи двух основных субъектов экономических (хозяйственных) отношений. А раз это так, то на рынке должны присутствовать или сами производитель и потребитель, или же их представители.
    Лица (юридические или физические), представляющие интересы производителя или потребителя (а часто и действующие от их имени), но сами не являющиеся таковым и, называются посредниками.
    Предпринимательская активность в сфере посредничества позволяет совместить в самые сжатые сроки экономические интересы производителя и потребителя. Посредничество, с точки зрения производителя, повышает степень эффективности работы последнего, поскольку дает возможность сосредоточить свою активность только на самом производстве, передавая посреднику функции по продвижению товара к потребителю. Кроме того, включение посредника в отношения между производителем и потребителем существенно сокращает срок оборачиваемости капитала, а значит, повышает прибыльность производства.
    Использование посредника объясняется, прежде всего, высокой эффективностью его деятельности, которой самому производителю товара подчас добиться невозможно или просто-напросто ему придется менять профиль, т. е. становиться посредником. Благодаря включению посредника в цепочку взаимоотношений производитель-потребитель обеспечивается широкая доступность товара для всех (или почти всех) потребителей. Другая сторона этой проблемы сводится к способности посредника эффективно довести товар производителя до целевых рынков. Посредник обычно предлагает производителю значительно больше того, что сам производитель в состоянии осуществить. С точки зрения потребителя, посредничество позволяет полнее и значительно быстрее удовлетворить существующие у него потребности за счет образования более эффективного канала распределения.
    Канал распределения — это путь, по которому товары движутся к потребителю (покупателю) от производителя. Каналы распределения устраняют достаточно длительные разрывы или во времени, или между местом производства и местом потребления, а также между правами собственности на товары и правами на пользование ими. Каналы распределения, как, оказывается, будут наиболее эффективными, когда они базируются не на прямых связях, а на основе включения посредника.
    Прямые связи — договорные отношения, устанавливающиеся между производителем товара (или услуги) и его непосредственным потребителем.
    Предпринимательская деятельность в посредничестве осуществляется всегда в какой-то конкретной форме. Самой распространенной формой посредничества является агентирование, т.е. такой тип отношений, в которых агент вы ступает посредником между производителем и потребителем.
    Агент — лицо, действующее от имени и в интересах производителя товара или потребителя. Лицо, в интересах и от имени которого действует агент, называется принципалом. Принципалом может быть как собственник товара, поручающий агенту продать его, так и потребитель товара, поручающий агенту купить этот требуемый товар.
    Таким образом, посредничество с участием агента включает взаимоотношения уже не двух, а трех субъектов.
    Различают несколько типов агентов: агенты производителей; полномочные агенты по сбыту; агенты по закупкам.
    Агенты производителей (представители производителей) — представляют интересы двух или нескольких производителей дополняющих друг друга товаров.
    Полномочные агенты по сбыту получают право на сбыт всей продукции и представляют собой как бы отдел сбыта, но не входят в структуру фирмы-производителя, а взаимодействуют с ней на договорных условиях.
    Агенты по закупкам чаще всего занимаются подбором нужного товарного ассортимента (например, для мелких розничных торговцев).
    Действующее гражданское законодательство предоставляет предпринимателям разнообразные возможности продвижения товаров и услуг. Реализация товаров через посредников может осуществляться на основе договора поручения, договора комиссии, агентского договора. Такие сделки - отдельная область гражданско-правовых отношений. Их особенность в том, что посредник может, как участвовать, так и не участвовать в расчетах между покупателем и поставщиком продукции. От этого зависит и порядок отражения операций в бухгалтерском учете.
    Актуальность темы исследования. Все более расширяющийся процесс экономических связей объективно предопределяет перемещение центра тяжести в решении многих вопросов, в значительной степени касающихся условий обеспечения расширения рынка сбыта на посреднические организации. Своевременный и правильный учет данного вида операций, скоординированное налогообложение, юридически правомерное составление договоров, – данные вопросы требуют подробного рассмотрения и решения не только на уровне предприятий и посредников, но и на государственном уровне, в плане усовершенствования законодательной базы.
    Цель дипломной работы - комплексное изучение состояния бухгалтерского учета и налогообложения посреднических операций, разработка мероприятий по совершенствованию учета на данном участке деятельности на примере Общества с ограниченной ответственностью «Русборд».
    Для решения этой цели поставлены следующие задачи:
    • изучить нормативные основы, регламентирующие учет и выполнение посреднических операций в соответствии с требованиями действующего законодательства и установленными правилами;
    • проанализировать порядок бухгалтерского учета и налогообложения посреднических операций как у посредника, так и у контрагента;
    • рассмотреть организацию своевременного учета и правильность налогообложения на примере конкретного предприятия;
    • разработать предложения по совершенствованию учета и подробные схемы проводок для самых различных случаев.
    Для выполнения указанных задач необходимо в первую очередь использовать данные первичного учета, регистры синтетического и аналитического учета.
    В процессе работы над дипломным проектом применялись статический и монографический методы исследования.
    Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Русборд».
    Предмет исследования – бухгалтерский учет и налогообложение посреднических операций.
    Методологическую и информационную основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению, Кодексы РФ, Законы РФ, постановления Правительства РФ и другие нормативные документы.
    Структура работы. Цель и задачи, поставленные в исследовании, определили структуру дипломной работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
    Во введении обосновывается актуальность темы исследования, оценивается степень разработанности проблемы, формулируются цель и задачи дипломной работы.
    В первой главе «Правовое регулирование посреднической деятельности» рассматриваются гражданско-правовые и организационно-экономические аспекты содержания, обязательств и заключения различных видов договоров, особенности формирования содержания договора от участвующих сторон. В данной главе проанализированы типичные ошибки, из-за которых договор перестает относиться к виду посреднических
    Во второй главе показана правильность учета и налогообложения посреднических операций с учетом применения законодательных и нормативных актов РФ.
    В третьей главе рассматривается деятельность конкретного предприятия в сфере посреднических услуг при реализации химической продукции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Бухучет посреднических операций на примере ООО "Русборд"(комиссионная торговля хим. продукцией)." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Бухучет посреднических операций на примере ООО "Русборд"(комиссионная торговля хим. продукцией). - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.