Помощь в написании студенческих учебных работ

Тема: Особ-сти понимания эмоц-го состояния дошкольниками (или дошкольников) с наруш. Речи

  • Номер работы:
    11936
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.09.2005 г.
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста 5
    1.1. Взгляды педагогов на роль фонематического восприятия в развитии речи 5
    1.2. Обучение и воспитание дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 11
    2.Практическая часть исследования 30
    2.1. Обоснование выбора методики исследования 30
    2.2. Результаты исследования 31
    2.3. Выводы по диагностической части 33
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тема: Особ-сти понимания эмоц-го состояния дошкольниками (или дошкольников) с наруш. Речи
    Введение

    Эмоции – постоянный спутник человека, оказывающие постоянное влияние на все его мысли и деятельность. Как часто факторы эмоциональной природы затрудняют установлению нормальных отношений между индивидом и группой.
    У людей с нарушенной или ослабленной способностью эффективного самоконтроля, эмоциональные проблемы проявляются с особой силой и отчётливостью. Результаты влияния эмоций у этих людей могут быть самые различные: от неудач в осуществлении намерений до ухудшения состояния здоровья, поэтому возникла проблема специфики в эмоциональной сфере у аномальных детей.
    Совершенствование системы образования требует внедрения в практику работы общеобразовательных учреждений, комплекса мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку в соответствии с его возрастом адекватных условий для развития, формирование полноценной личности, получение должного образования. В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. К моменту выпуска из детского сада они должны достигнуть определенного уровня развития речевой активности, словаря, грамматического строя речи, готовности к переходу от диалогической речи к связному высказыванию.
    Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
    Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения).
    Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
    Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
    Целью настоящей работы является изучение особенностей речевой деятельности детей с нарушениями речи и определение психолого-педагогических условий успешного речевого развития ребенка.
    Объектом исследования является общение с детьми, у которых наблюдается нарушение речи.
    Задачами исследования являются:
    1. Изучить теоретический аспект онтогенеза речевого развития.
    2. Провести анализ литературных данных, касающихся проблемы общего недоразвития речи.
    3. Диагностирование особенностей речевого развития детей.
    4. Определить содержание тематического плана по взаимодействию дошкольного учреждения с семьёй, имеющей ребёнка с нарушением речи.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Тема: Особ-сти понимания эмоц-го состояния дошкольниками (или дошкольников) с наруш. Речи" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Тема: Особ-сти понимания эмоц-го состояния дошкольниками (или дошкольников) с наруш. Речи - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.