Помощь в написании студенческих учебных работ

Объекты капитального строительства

  • Номер работы:
    1222
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.12.2000 г.
  • Количество страниц:
    57 стр.
  • Содержание:
    1. Анализ спроса на объекты капитального строительства 3
    2. Анализ сбытовой деятельности 7
    3. Анализ конкуренции на рынках объектов капитального строительства 9
    4. Выработка стратегии маркетинга 12
    ОБЩИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ 20
    СТРУКТУРА АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ БАНКА И ЗАДАЧИ ЕГО ОСНОВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 28
    2.1. Модель формирования и распределения финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.2 . Задачи анализа и источники информации 41
    2.4. Факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг) 45
    2.5. Анализ финансовых результатов от прочей реализации, финансовых вложений и внереализационной деятельности 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Объекты капитального строительства
    Маркетинг объектов капитального строительства (ОКС) — относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинговых исследований товарной продукции. Поэтому методы сбыта ОКС как предмета инвестиций, организация маркетинговых исследований, критерии принятия решений об¬ладают своей спецификой по сравнению с общеизвестными методами сбыта готовой продукции и услуг.
    Объекты инвестиций представляют взаимосвязанную систему средств производства, основной характеристикой которой являются технология и ор¬ганизация производства. Поэтому реализация ОКС — это сбыт, как правило, комплексного товара, предприятия или объекта инфраструктуры, который определяется наличием у производителя (подрядчика) набора технических средств, решений и опыта, обеспечивающих заказчику экономические пре¬имущества по эксплуатации по сравнению с аналогичными объектами у конкурентов. Экономические преимущества ОКС лежат в основе решения основных стратегических задач маркетинга по выбору рыночного сегмента, будущей готовой продукции отрасли, определения размеров объекта и т.д.
    При сегментации рынка необходимо производить разбивку потенциальных потребителей (заказчиков) будущей готовой продукции по географическим, экономическим и другим признакам с целью нахождения более перспектив¬ного сегмента для сбыта этой продукции. Важно
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Объекты капитального строительства" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Объекты капитального строительства - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.