Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинго-сбытовая политика предприятия

  • Номер работы:
    1251
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.01.2000 г.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы и эволюция содержания и организации маркетингово-сбытовой деятельности предприятия. 4
    1.1 Концепции, сущность и функции маркетинга 4
    1.2 Эволюция маркетинга в России 10
    1.3 Традиционная и современная организационные структуры маркетинга 19
    Глава 2. Содержание коммуникаций и товародвижения на предприятии 26
    2.1 Продвижение товаров (комплекс маркетинговых коммуникаций) 26
    2.2. Распространение товаров: виды, выбор, построение каналов сбыта 37
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинго-сбытовая политика предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинго-сбытовая политика предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.