Помощь в написании студенческих учебных работ

Классификация информационных систем: теория и реализация на практике

  • Номер работы:
    13002
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Информационные системы. Понятие информации в системе 4
    2. Теоретические подходы к классификации информационных систем 8
    2.1 Классификация информационных систем по признаку структурированности задач 8
    2.2 Классификация информационных систем по функциональному признаку и уровням управления 12
    2.3. Прочие классификации информационных систем 24
    3. Проблемы практической классификации информационных систем 28
    Заключение 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Классификация информационных систем: теория и реализация на практике
    Введение

    Классификация представляет собой результат порядочного разделения объектов заданного множества. Признаком классификации является свойство или характеристика объекта классификации, позволяющее установить по сходству или отличию других объектов при классифицировании. Классификационная группировка – множество или подмножество, объединяющее часть объектов классификации по одному или нескольким признакам.
    Система классификации должна отвечать требованиям:
    1. иметь достаточную емкость и обладать необходимой полнотой (емкость – наибольшее количество классификационных группировок в данной системе классификации);
    2. система должна обеспечивать достаточное и экономически оправданное количество уровней классификации;
    3. система должна обеспечивать решение комплекса задач ЭИС различного уровня;
    4. система должна обладать определенной гибкостью для включения новых классификационных группировок и объектов без нарушения принятой структуры;
    5. система должна согласовываться с алгоритмами;
    6. система должна обеспечивать простоту и автоматизацию ведения классификаторов.
    В настоящее время существует несколько систем классификации: иерархическая, фасетная, комбинированная. В иерархической системе между классифицируемыми группировками устанавливаются отношения подчиненности. Исходное множество объектов делится по выбранному признаку. Количество уровней свидетельствует о глубине классификации.
    Фасетная – заданное множество делится на независимые группировки по различным признакам классификации (фасеты).
    В зависимости от сфер применения классификаторы: общегосударственные, отраслевые, локальные.
    Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов классификации информационных систем и реализация классификации на практике.
    Следовательно, задачами являются:
    1. Раскрыть понятие информации, системы, информационной системы;
    2. Рассмотреть признаки классификации информационных систем и их типологию;
    3. Проанализировать применение классификации информационных систем на практике.
    Методологической базой послужили учебные пособия, статьи в периодической печати и сети Интернет.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Классификация информационных систем: теория и реализация на практике" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.