Помощь в написании студенческих учебных работ

Тема: Особенности учёта поступлений от продажи товаров в оптовой торговле

  • Номер работы:
    13024
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 6
    1.1 Реализация продукции - важнейший экономический показатель работы предприятия 6
    1.2 Особенности организации оптовой торговли 14
    1.3 Цель и задачи учета и анализа продажи продукции, работ и услуг. Источники информации для его проведения 20
    1.4. Нормативно-правовое регулирование продажи продукции в оптовой торговле. 22
    ВЫВОДЫ 25
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СБЫТМЕТ» 27
    2.1 Краткая организационно–экономическая характеристика ООО"СбытМет" 27
    2.2. Бухгалтерский учет поступлений от продажи продукции в ООО «СбытМет» 40
    2.3 Отражение в отчетности операций по реализации продукции 45
    Выводы 47
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖ В ООО «СБЫТМЕТ» 50
    3.1 Анализ поступлений от продаж продукции 50
    3.2. Пути совершенствования методики учета продаж в ООО «СбытМет». 57
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тема: Особенности учёта поступлений от продажи товаров в оптовой торговле
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе российской экономики оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным поставщиком товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
    При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Как правило, оптом осуществляют закупки организации с целью последующей перепродажи предприятиям розничной торговли или другим оптовым организациям. Оптовая торговля не связана с продажей конечным потребителям. Поэтому товар может быть продан два и более раза, а в розничной торговле - только один раз.
    Главным достоинством оптовой торговли является то, что она позволяет производителям сбывать свои товары на местах при минимальном контакте с потребителями. Издержки и прибыли в опте зависят от скорости оборота, стоимости товаров, эффективности, конкуренции и прочих условий, причем важное значение имеют право собственности и физическая принадлежность продукции.
    Число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг.
    Рост оптовой торговли, как свидетельствует мировой опыт, определяется следующими значительными тенденциями в экономике: ростом массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных производителей готовой продукции; увеличением объемов производства продукции впрок, а не для выполнения уже заключенных договоров; увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.
    Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу, обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
    Для обеспечения эффективной работы оптового торгового предприятия, своевременного пополнения его товарных запасов необходим полный и своевременный учет поступлений от реализации товаров и их остатков, что и обуславливает актуальность выбранной темы.
    Целью написания дипломной работы является изучение теоретических основ учета и анализа поступлений от реализации товаров в оптовой торговле, а также раскрытие особенностей организации учета на примере действующего торгового предприятия.
    Достижению поставленной цели в работе способствовало постановка и решение следующих задач:
    1 Изучить особенности организации оптовой торговли, раскрыть экономическую сущность, цели и задачи учета и анализа реализации продукции, рассмотреть действующую законодательную базу и нормативную документацию по вопросам учета движения товаров.
    2 Охарактеризовать современное состояние учета реализации продукции действующего торгового предприятия, а именно:
     экономические условия и результаты деятельности предприятия ;
     особенности организации и ведения учета поступлений от реализации товара, и его оценки;
     отражение в отчетности операций по реализации продукции.
    3 Сформулировать и обосновать конкретные предложения по совершенствованию действующей на предприятии методологии и организации бухгалтерского учета и анализа продаж товаров в оптовой торговле.
    Объектом практического исследования стало ООО «XXX» - предприятие специализирующееся на оптовой продаже черного металлопроката.
    Предметом исследования является бухгалтерский учет в рассматриваемой организации.
    Для решения поставленных задач в работе применяются следующие методы экономических исследований:
    1. Метод группировок – позволяет систематизировать данные бухгалтерского учета и отчетности, сделать их более приемлемыми для анализа, выделить критерии анализа, а также степень детализации группировок на основе счетов бухгалтерского учета. В рамках данного метода выделяют вертикальный (структурный) анализ, который заключается в определении структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результата в целом.
    2. Метод сравнения – предусматривает определение причин и степени воздействия динамических изменений (по отдельным счетам и группам счетов) на коэффициенты и показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия. В рамках данного метода выделяют горизонтальный (временной) анализ, который заключается в сравнении каждой позиции отчетности с предыдущими периодами.
    Метод коэффициентов - позволяет выявить количественную взаимосвязь между различными группировками, то есть определить удельный вес групп счетов в общем объеме актива или пассива, или в соответствующем разделе баланса. Данный метод используется для контроля ликвидности, определения достаточности капитала, качества активов, доходности и прибыльности
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Тема: Особенности учёта поступлений от продажи товаров в оптовой торговле" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Тема: Особенности учёта поступлений от продажи товаров в оптовой торговле - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.