Помощь в написании студенческих учебных работ

Сущность маркетинга в банке. Какие маркетинговые нововведения вы хотели бы внедрить, если бы Вас назначили председателем правления коммерческого банка в России?

  • Номер работы:
    13026
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.11.2005 г.
  • Вуз:
    ВАГС
  • Количество страниц:
    13 стр.
  • Содержание:
    5. Сущность маркетинга в банке 3
    10. Какие маркетинговые нововведения вы хотели бы внедрить, если бы Вас назначили председателем правления коммерческого банка в России? 10
    Список литературы: 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность маркетинга в банке. Какие маркетинговые нововведения вы хотели бы внедрить, если бы Вас назначили председателем правления коммерческого банка в России?
    Наиболее широкое распространение получило опреде¬ление маркетинга как вида предпринимательской деятель¬ности, связанной с направлением потока товаров и услуг от производителя к потребителю, данное Американской ассо¬циацией маркетинга. Концепция маркетинга к 1950 г. полу¬чила всеобщее признание во всех промышленно развитых странах. Главная задача маркетинга состоит в ориентации производителя на нужды конкретных потребителей. Произ¬водитель, действующий на принципах маркетинга, основы¬вает свою стратегию на учете требований потребителя и не¬пременно заботится о формировании обратной связи с по¬требителем.
    Банки, как и любой производитель (любое предприятие) являются самостоятельным юридическим лицом, производят и реализуют продукт (товар), специфический товар — услуги, получают свою прибыль и вообще осуществляют свою деятельность.
    Основу маркетинговой деятельности банка составляет анализ его рыночных возможностей, который предполагает проведение маркетинговых исследований с целью определения места на рынке ссудного капитала.
    В банковской системе распространение принципов марке¬тинга и включение маркетинга в банковское стратегическое пла¬нирование произошли лишь в 80-х гг. Долгое время банки не уделяли должного внимания ни стратегическому планирова¬нию, ни маркетингу, ориентируясь в своей деятельности на тра¬диционные банковские методы и приемы работы. Вплоть до середины 60-х гг. банки практически не занимались рекламой своей деятельности. К концу этого периода была проведена рекламная кампания, целью которой была популяризация бан¬ковской деятельности как таковой, без привлечения какого-либо внимания к конкретным банкам. И лишь в 70-е гг. различные банки всерьез взялись за рекламу своих учреждений и их дея¬тельности. Именно в это время стало возможным говорить о маркетинге отдельных банковских услуг. В 80-е гг. банковский маркетинг стал более агрессивен. Банки освоили все основные приемы промышленного маркетинга и активно занялись стра¬тегическим планированием своей деятельности. Во второй половине 80-х гг. в США банковский маркетинг оформился как целостная система управления коммерческим банком. Современная ситуация ха¬рактеризуется повсеместным усилением внимания банков к проблемам маркетинга. В основе этого процесса лежат две тенденции, характерные для мировой экономики: интернационализация банковских институтов, продуктов и услуг и дерегулирование финансовых рынков.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сущность маркетинга в банке. Какие маркетинговые нововведения вы хотели бы внедрить, если бы Вас назначили председателем правления коммерческого банка в России?" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сущность маркетинга в банке. Какие маркетинговые нововведения вы хотели бы внедрить, если бы Вас назначили председателем правления коммерческого банка в России? - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.