Помощь в написании студенческих учебных работ

Конспект по КСЕ

  • Номер работы:
    13140
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.11.2005 г.
  • Количество страниц:
    48 стр.
  • Содержание:
    1. Естественнонаучная и гуманитарная культуры. 3
    Их различие, единство и взаимосвязь. 3
    3. Методы научной деятельности. 6
    Принципиальная схема исследования. 6
    4. Возникновение науки. 8
    Этапы ее исторического развития. Научные революции. 8
    5. Концепции классического естествознания. 9
    Законы Ньютона. 9
    6. Атомистическая концепция строения материи. 11
    Квантово-механическое описание микромира. 11
    7. Происхождение и эволюция Вселенной. Человек и Вселенная. 13
    8. Кибернетика и синергетика о процессах управления 14
    и самоорганизации систем. 14
    9. Историческое развитие взглядов на пространство и время. 16
    10. Пространство и время 18
    в свете теории относительности А. Эйнштейна. 18
    11. Основные свойства пространства и времени. 20
    12. Предмет химии. Этапы ее исторического развития. 21
    Структура химического знания. 21
    13. Атомно-молекулярная теория строения вещества. 22
    Классификация химических веществ. 22
    14. Периодический закон Д.И. Менделеева в свете современных представлений о строении атома. 24
    15. Теория строения органических соединений Бутлерова. 25
    Квантово-механические представления в органической химии (теория резонанса, теория гибридизации). 25
    16. Учение о химических процессах. 27
    Принцип Ле Шателье. 27
    17. Эволюционная химия. Перспективы ее развития. 28
    18. Предмет биологии. Ее структура, этапы развития. 29
    19. Определение жизни. Происхождение жизни на Земле. 30
    Структурные уровни живого. 30
    20. Клетка. Ее строение и функционирование 32
    21. Концепция универсальной эволюции. 33
    Проблема прогресса в живой природе. 33
    22. Генетика. Вклад в ее развитие отечественных ученых. 34
    Проблемы генной инженерии 34
    23. Понятие биосферы. Ее структура и эволюция. 36
    24. Взаимное влияние друг на друга человека и природы. 37
    Окружающая среда и ее компоненты. 37
    25. Учение В. Вернадского о ноосфере. 38
    Противоречия в системе: природа – биосфера - человек, 38
    пути их преодоления 38
    26. Ступени антропосоциогенеза. 40
    Продолжается ли биологическая эволюция человека? 40
    . 27. Биологическое и социальное в онтогенезе человека. 41
    27. Биологическое и социальное в онтогенезе человека. 42
    Мозг и сознание, телесное и психическое. 42
    28. Генетика человека. Этические проблемы генной инженерии. 44
    29. Бессознательное и сознательное в поведении человека. 45
    30. Экология и здоровье человека 46
    31. Современная научная точка зрения на будущее человечества. 48
    32. Современная естественнонаучная картина мира 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конспект по КСЕ
    Естественные науки - совокупность наук о природе. Традиционно естественными науками считаются: математика, физика, химия, биология, науки о Земле, науки о человеке как социально-биологическом существе.
    Гуманитарные науки, изучающие человека в сфере его умственной, нравственной и общественн. деятельности: философия, психология, этика, история, история литературы и искусств, социология и др.
    С XIX века формируются философия культуры как особая ветвь философского знания, изучающая смысловые структуры. С этого времени различается естественно-научное и гуманитарное знание: естественные науки призваны фиксировать повторяющееся, универсальное, абстрактное, они рассматривают свой объект с внешней, количественной стороны, пытаясь подвести его под выведенные в теории вневременные принципы. Напротив, гуманитарное знание отражает предмет в его конкретности и уникальности, в его качественной изменчивости и социокультурной зависимости. Естественные науки ставят своей задачей объяснить, тогда как гуманитарные желают понять. В античной философии не было разделения на естественные и гуманитарные науки, а в XVII веке понятия смысла и цели были вытеснены из естествознания, но сохранялись в качестве его метафизического фундамента. Дуализм естественнонаучного и гуманитарного перерос в дуализм наук о природе и наук о природе. В XIX веке были предприняты попытки преодолеть разрыв между ними, тогда появились философские концепции, интерпретирующие культурно-историческую реальность в категориях естественнонаучного мышления, и наоборот, стремящиеся вписать естествознание в исторический и социокультурный контекст.
    В настоящее время в философии науки появляются концепции полифундаментальности реальности и множественности истинности, это ведет к размыванию разграничительной линии между естественнонаучным и гуманитарным знанием.
    В XX веке в таких гуманитарных науках как история, социология, демография все больше используются естественнонаучные методы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конспект по КСЕ " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конспект по КСЕ - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.