Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по психологии

  • Номер работы:
    13564
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    24 стр.
  • Содержание:
    ПСИХОЛОГИЯ

    1. Модель взаимодействия человека и организационного окружения.
    2. Личность, психологические типы.
    3. Взаимодействие, коммуникация.
    4. Конформизм, нонконформизм.
    5. Взаимодействие человека и группы.
    6. Референтная группа. Идентификация.
    7. Стереотипы. Рефлексия.
    8. Вербальная и невербальная коммуникация.
    9. Конфликт
    10. Этические нормы общения.
    11. Национально-психологические типы.
    12. Универсальные этические и психологические нормы и принципы.
    13. Психология и общество.
    14. Психология и труд.
    15. Экономическая, правовая психология.
    16. Модели политической психологии.
    17. Профессиональная психология.
    18. Деловые переговоры: их характер, определение целей.
    19. Организация, методы и навыки ведения деловых переговоров.
    20. Способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений.
    21. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации.
    22. Адаптация человека к организационному отношению и изменения его поведения.
    23. Организационное поведение и эффективность деятельности организации.
    24. Организация и воспитание личности.
    25. Принципы создания рабочих групп и роли отдельных личностей.
    26. Межличностные отношения в группе.
    27. Типичные внутригрупповые конфликты.
    28. Документационное обеспечение делового общения.
    29. Документирование договорно-правовых отношений экономической деятельности.
    30.Общие правила оформления деловых документов.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по психологии
    1. Модель взаимодействия человека и организационного окружения.
    Общение-специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей. В общении выделяют три взаимосвязанных стороны: коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между людьми. Общаясь,люди обращаются к языку как одному из важнейших средств общения; интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между людьми, например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждение собеседника; перцептивная сторона общения включает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания.
    За взаимодействием и коммуникативной стороной общения выступает его перцептивный аспект – осуществляемое в общении взаимное восприятие его участников. Полноценное общение становится возможным, только если люди, вступающие во взаимодействие, могут оценить уровень взаимопонимания и дать себе отчет в том, что представляет собой партнер по общению. Участники общения стремятся реконструировать в сознании внутренний мир друг друга.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по психологии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по психологии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.