Помощь в написании студенческих учебных работ

Товары, втягиваемые рынком и вталкиваемые технологией. Воздействие бренда на покупателя

  • Номер работы:
    14536
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.01.2006 г.
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    1. Товары, втягиваемые рынком и вталкиваемые технологией 3
    2. Воздействие бренда на покупателя. 8
    3. Какие формы распределения (интенсивное, эксклюзивное или селективное) соответствуют сбыту следующих товаров: 14
    Список литературы: 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товары, втягиваемые рынком и вталкиваемые технологией. Воздействие бренда на покупателя
    Стратегия распределения товара:
     Решения относительно стратегии распределения (оставлять без изменений или корректировать каналы распределения предприятия);
     Выбор канала распределения (прямой, косвенный);
     Выбор типа торгового посредника для формирования каналов распределения предприятия;
     Выбор формы продвижения продукта (протягивание, проталкивание).
    Выбор каналов распределения является одним из важнейших вопросов для предприятия. От того, как будет представлен товар, как он будет распространяться, зависит приверженность покупателей к данному товару. Анализ каналов товародвижения включает в себя всестороннее изучение посредников и их деятельности. На основе результатов, руководитель предприятия выбирает наиболее эффективные способы распространения продуктов для данного предприятия. Каналы товародвижения могут быть трех видов:
     прямые;
     косвенные;
     смешанные.
    Прямые каналы используются для распространения промышленных товаров без участия посредников. Косвенные каналы характеризуются распределением товаров через посредника. Смешанные каналы включают в себя черты первых двух каналов. Данный вид каналов обычно используется при высокой концентрации рынка в одном районе и разбросе потребителей в другом. Очень эффективным способом распределения товаров и услуг является использование личных продаж. Личные продажи – это продажи при помощи торговых агентов, т.е. торговый агент в личной беседе с потенциальным клиентом, рассказывает о предлагаемом продукте.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Товары, втягиваемые рынком и вталкиваемые технологией. Воздействие бренда на покупателя" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Товары, втягиваемые рынком и вталкиваемые технологией. Воздействие бренда на покупателя - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.