Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая деятельность сельскохозяйственного предприятия

  • Номер работы:
    14728
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.02.2006 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные принципы, задачи и функции маркетинга 52. Анализ маркетинговой деятельности МП «Сарептская мельница» 16
    2.1 Краткая характеристика МП «Сарептская мельница» 16
    2.2 Анализ ситуации на рынке
    1.1 Сущность маркетинга и его роль в современной экономике 5
    1.2 Функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии 10
    21
    2.3 Сбытовая политика 27
    3. Проблемы маркетинговой деятельности предприятия и пути их решения 30
    Заключение 34
    Список литературы: 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность сельскохозяйственного предприятия
    Введение
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
    В условиях рыночной экономики индивидуум самостоятельной принимает решения относительно товаров и услуг, которые он хотел бы приобрести для удовлетворения своих потребительских нужд. Производственный сектор реагирует на эти потребности путём выпуска необходимых продуктов по приемлемым ценам. Потребитель является доминирующей силой, определяющей ответы на ключевые вопросы, возникающие перед любой экономической системой: как производить, сколько производить и для кого производить? В условиях рыночной экономики производственные ресурсы страны организуются на основе рыночного спроса, а не в соответствии с централизованно разработанным планом и жёстким распределением ресурсов в интересах национальных политических целей.
    Сельскохозяйственный маркетинг – проявляется в самых разнообразных формах хозяйствования (крестьянское, коллективное и т.д.) деятельность которых направлена не только на организацию сельского хозяйства, а также на реализацию конечной продукции, т.е. в данном случае сельхоз. работник (фермер, крестьянин) является менеджером, оптовиком, заготовителем, перевозчиком, поставщиком своей продукцией.
    Являясь действенным инструментом решения рыночных проблем, что доказано мировой практикой, маркетинг в АПК используется недостаточно.
    Целью данной работы является раскрытие сущности маркетинга и особенностей его функционирования на сельскохозяйственных предприятиях.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать сущность маркетинга и его роль в современной экономике;
     охарактеризовать функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии;
     дать краткую характеристику исследуемого предприятия, МП «Сарептская мельница»;
     дать анализ ситуации на рынке;
     дать анализ сбытовой политики предприятия;
     охарактеризовать проблемы маркетинговой деятельности предприятия и пути их решения.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговая деятельность сельскохозяйственного предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговая деятельность сельскохозяйственного предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.