Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике на примере ООО «СА-СЭВ» г. Москвы.
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Ту¬ризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географи¬ческие, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет.
Туризм является высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности в частности. Однако отсутствие эффективной государственной политики в сфере туризма на протяжении последних десяти лет привели к тому, что на долю Российской Федерации, несмотря на ее высочайший туристский потенциал, приходится лишь один процент мирового туристического потока, достигшего 657 млн. прибытий в год .
По объемам въездного туризма Россия сегодня находится на 7-м месте в мире. Туризм как явление настолько многолик, что его развитие позволяет государству решить многие экономические и социальные вопросы, однако Россия по числу туристов, ежегодно посещающих страну, стоит на одном из последних мест в Восточной Европе, отставая от таких государств, как Литва, Латвия, Польша, Болгария, Чехия. И это несмотря на то, что по количеству туристических маршрутов она далеко их опережает.
Исходя из имеющихся в стране ресурсов туризм может и должен развиваться в российских регионах.
Целью отчета по практике является знакомство с предприятием, оказывающим туристические услуги, в том числе разрабатывающим новые туры.
Объектом исследования выступает финансово-торговое предприятие ООО «XXX» г.XXX.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические вопросы деятельности фирмы по разработке экскурсионных туров;
• дать оценку Приморскому региону, как перспективному направлению туризма в России;
• проанализировать организационную структуру фирмы;
• познакомиться с финансовым положением предприятия;
• оценить маркетинговую политику ;
• проанализировать конкурентоспособность предприятия.
Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.