Помощь в написании студенческих учебных работ

Понятие рынок и основные типы рынков. Партнерство и корпорация. Денежное обращение. Теория "человеческого капитала"

  • Номер работы:
    15465
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.12.2004 г.
  • Количество страниц:
    7 стр.
  • Содержание:
    Что такое рынок и каковы основные типы и виды рынков? 2
    Создавая небольшое предприятие по производству тканей, Вы имеете возможность выбора организационной формы. Какую форму (партнерство или корпорация) Вы предпочтете, если Вы хотите максимально оградить свое личное имущество от возможных последствий банкротства предприятия? Если Вы хотите максимально оградить себя от возможного вмешательства в дело управления предприятием со стороны других лиц? 4
    Проанализируйте, какие качественные и количественные изменения происходят в организации денежного обращения при внедрении и распространении «электронных» денег. 5
    Теорию «человеческого капитала» разработал: 7
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятие рынок и основные типы рынков. Партнерство и корпорация. Денежное обращение. Теория "человеческого капитала"
    Рынок формируется в ходе и в результате развития товарного производства. Рынок — понятие многомерное, поэтому достаточно трудно охарактеризовать его однозначно. В упрощенном, узком понимании рынок можно рассматривать как любое место торговли (обмена) товарами и услугами.
    В более обобщенном смысле pынок есть вся совокупность процессов торговли, актов купли-продажи вне зависимости от того, где они происходят. В данном случае рынок понимается как торговля в широком смысле слова, как рыночный процесс соединения продавца с покупателем и характеризуется многими экстерриториальными признаками, такими, как вид продаваемых товаров, объем продаж и покупок (емкость рынка), способ торговли, уровень цен (дорогой, дешевый).
    Вышеназванные определения рынка неполны и односторонни. Рынок есть система экономических отношений между людьми, предприятиями, государствами, опирающаяся прежде всего на принцип, согласно которому все в мире продается и покупается, обменивается на свободной основе, без принуждения, но с соблюдением правил платности. Иначе говоря, рынок — это экономические отношения, строящиеся на основе рыночных законов и принципов.
    Наконец, в самой широкой, универсальной трактовке понятие «рынок» ассоциируется с рыночной экономикой в целом, становится сокращением термина «рыночная экономика».
    Рынок, представляя собой совокупность товарно-денежных отношений, возникающих в результате купли-продажи товаров и услуг, налаживает тем самым взаимодействие трех главных экономических субъектов. Ими являются государство (правительство), предприятия, фирмы (бизнес) и домашние хозяйства.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Понятие рынок и основные типы рынков. Партнерство и корпорация. Денежное обращение. Теория "человеческого капитала"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Понятие рынок и основные типы рынков. Партнерство и корпорация. Денежное обращение. Теория "человеческого капитала" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.