Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые исследования в сфере международного туризма

  • Номер работы:
    1553
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.11.2000 г.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Маркетинг. Что это такое?
    Глава 2. Туризм как вид услуг.
    2.1. Туризм.
    2.2. Виды туризма.
    2.3. Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг.
    Глава 3. Маркетинговые исследования.
    3.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования.
    3.2. Отбор источников информации.
    3.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований.
    3.4. Анализ собранной информации.
    3.5. Представление полученных результатов.
    3.6. Анализ использования исследования.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговые исследования в сфере международного туризма" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.