Помощь в написании студенческих учебных работ

Система маркетинга на предприятии "Каскад"

  • Номер работы:
    15668
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.12.2004 г.
  • Количество страниц:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Архитектура маркетинга
    1.1. Маркетинг – важнейший элемент системы управления 4
    1.2. Маркетинговая среда предприятия 9
    2. Маркетинговый анализ предприятия "Каскад"
    2.1. Анализ маркетинговой среды 14
    2.2. Формирование стратегических мероприятий 22
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложение 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система маркетинга на предприятии "Каскад"
    ВВЕДЕНИЕ


    Маркетинг возник в 20-е годы ХХ века в США, широкое распространение получил в 50-60 годы в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизацией рынка. В нашей стране в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры и маркетинг многие годы не развивались. В настоящее время, в условиях рыночных отношений, маркетинг приобрел первостепенное значение, так как он представляет не только эффективный инструмент решения проблем предприятия на потребительских рынках, но и является средством для достижения стратегических целей с наивысшей экономической эффективностью.
    Однако маркетинг является хорошим «оружием» только тогда, когда организация систематически корректирует свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соот¬ветствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрирует собственными материальными и интеллектуальными ресурсами. В этих условиях маркетинг становится фундаментом для стратегического и оперативного планирования коммерческой деятельности организации.
    Актуальность темы работы заключается в том, что управление маркетингом - важнейший элемент системы управления, и от его деятельности зависит прибыльность предприятия и его дальнейшее развитие.
    Цель работы – разработка стратегических мероприятий на основе результатов маркетингового анализа.
    Для достижения цели необходимо:
    - изучить теоретические основы сущности маркетинга и маркетинговой среды предприятия;
    - проанализировать маркетинговую среду предприятия "Каскад".
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Система маркетинга на предприятии "Каскад"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.