Помощь в написании студенческих учебных работ

Горнолыжный туризм.

  • Номер работы:
    16029
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    115 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика туризма. 7
    1.1.Признаки туризма как самостоятельной отрасли, его функции, социальная сущность, проблемы ГТК 7
    1.2 Значение индустрии гостеприимства 21
    1.3. Современные тенденции в развитии туристической отрасли 33
    Выводы первой главы 44
    Глава 2. Горнолыжный туризм. 45
    2.1. Характеристика горнолыжного туризма как одного из популярных видов 45
    2.2. Развитие горнолыжного туризма в историческом аспекте 61
    2.3. Характеристика основных регионов и центров горнолыжного туризма 75
    Выводы второй главы 87
    Глава 3. Перспективы развития горнолыжного туризма в России. 89
    3. 1. Состояние горнолыжного туризма в России 89
    3.2. Проблемы и перспективы развития горнолыжного туризма в России 97
    3.3. Проект горнолыжного курорта 105
    Выводы третьей главы 110
    Заключение 112
    Список использованной литературы 115
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Горнолыжный туризм.
    Введение
    Первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук осуществил перевозку 600 человек с целью прогулки на железнодорожном составе. В 1845 году им же было организовано путешествие в г. Ливерпуль с проведением там экскурсии . Значительную роль в развитии туризма сыграли новые географические открытия, путешествия мореплавателей, освоение Американского, Африканского и Австралийского континентов.
    Прародителем краеведения и экскурсий в России считается сам император Петр Великий, который любил лично водить делегации иностранных гостей по Санкт-Петербургу.
    Более динамичное развитие туризм получил во второй половине XXв. В середине 1990-х годов число путешествующих в мире превысило 550 млн. чел, а к 2005 году при сохранении сложившихся за последние двадцать лет средних темпов роста, число туристов достигло 900 млн. человек. После второй мировой войны, на базе устойчивого экономического роста, углубления интеграционных процессов в мировом хозяйстве, расширения политического и культурного общения между народами, туризм превратился в массовое явление. Высокие темпы роста и массовый характер туристских путешествий, обусловленный участием в туризме широких социальных групп, развитием сотрудничества между государствами, привели к формированию динамичной отрасли хозяйственного комплекса - туристского сектора (индустрии туризма), объединяющего различные отрасли, связанные с предоставлением туристских услуг (гостиничное хозяйство и рестораны, туристский транспорт, рекламные и информационные услуги, рекреационно-туристские и экскурсионные услуги и др.).
    Туризм является одним их факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится сейчас значимым сектором экономики. Туристский рынок подразумевает широчайшие обмены, связанные с перемещениями туристов. Статистические данные свидетельствуют, что в настоящее время туризм является третьей по доходности отраслью мировой экономики. Последние два десятилетия развитие международного туризма характеризовалось опережающими темпами роста по сравнению с мировым экспортом товаров и услуг. Доля туристских услуг в мировом экспорте неуклонно возрастала, достигнув к настоящему моменту около 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% торговли мировыми услугами.
    В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама 2020 года» к 2020 году число международных туристических поездок возрастет до 1,6 млрд., а доходы от туризма достигнут уровня 2 трлн. дол./год. Ожидается, что ежегодный прирост мирового туризма будет устойчивым и составит не менее 3-5%. На сферу туризма приходится более 6% мирового ВНП, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов и 5% всех налоговых поступлений. Доклад предсказывает хорошие перспективы как въездного, так выездного туризма и для России. Российская Федерация и страны СНГ являются сегментом мирового туристского рынка. В последние годы в России в связи с формированием рыночных отношений, разработки стратегии перехода развития страны по схеме «догоняющей модернизации» интерес к проблеме становления и развития сферы туризма монотонно возрастает. При этом существует ряд проблем, препятствующих организации гостинично-туристического бизнеса как высокодоходной отрасли национальной экономики.
    Интерес к туризму предпринимателей очевиден и объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется слишком больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. И при этом данный вид бизнеса позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
    Влияние туризма на Россию пока незначительно: оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, неразвитой туристской инфраструктурой, низким уровнем гостиничного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест и дефицитом квалифицированных кадров. Устойчивый миф о России, как о зоне повышенного риска привел к тому, что в настоящее время на нашу страну приходится менее 1% мирового туристского потока.
    Тем не менее, одним из перспективных направлений в развитии туризма является горнолыжный туризм. Таким образом, возникает противоречие между реальными возможностями развития горнолыжного туризма в России как отрасли экономики и фактическим состоянием.
    Данное противоречие определило тему выпускной квалификационной работы: Горнолыжный туризм.
    Целью данной работы является выявление перспектив развития горнолыжного туризма в России.
    Для достижения поставленной цели предстояло решить следующие задачи:
    1. Выявить факторы развития туризма как отрасли экономики;
    2. Охарактеризовать экстремальные виды туризма;
    3. Определить особенности горнолыжного туризма как одного из вида экстремального туризма;
    4. Описать мировые и российские горнолыжные курорты;
    5. Выявить направления развития горнолыжного туризма в России.
    Объектом исследования является туристский рынок.
    Предметом исследования является горнолыжный туризм.
    Научная новизна работы состоит в следующем:
    -осуществлен анализ современного состояния международного горнолыжного туристского рынка, показан комплексный характер туризма как отрасли экономики;
    Практическая значимость. Разработаны рекомендации по совершенствованию горнолыжного туризма в России, разработан проект создания горнолыжного курорта, применимого к любой территории с соответствующим набором факторов для развития горнолыжного туризма.
    Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Список литературы включает 43 наименования.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Горнолыжный туризм." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Горнолыжный туризм. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.