Помощь в написании студенческих учебных работ

Курсовая по маркетингу

  • Номер работы:
    16086
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Общая характеристика объекта исследования 5
    2. Анализ маркетинговой деятельности организации 7
    2.1 Исследование товарной политики организации 7
    2.2 Исследование ценовой политики организации 10
    2.3 Исследование сбытовой политики организации 12
    2.4 Исследование эффективности деятельности организации по продвижению продукции 14
    3. Анализ рыночных тенденций 17
    3.1 Анализ клиентурного рынка и потребительских предпочтений 17
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товара 19
    3.3 Обобщающий анализ сильных и слабых сторон организации, рыночных возможностей и угроз 21
    4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 30
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Курсовая по маркетингу
    Введение

    Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителя и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
    Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
    Актуальность исследования определили цели и задачи.
    Цели исследования – анализ маркетинговой деятельности предприятия.
    Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
    • Изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;
    • Анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции;
    • Оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня;
    • Разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;
    • Оценка эффективности производства и сбыта продукции.
    С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структур.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Курсовая по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.