Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по экономике

  • Номер работы:
    16227
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Тема 1 Сущность стратегии и стратегического управления 4
    Тема 2 Стратегическое планирование 5
    Тема З Роль организационных структур в стратегическом управлении 8
    Тема 4 Экзогенные и эндогенные факторы в стратегическом управлении фирмы 10
    Тема 5 Основные характеристики менеджеров стратегического уровня 11
    Тема 6 «Имидж» и культура организации 14
    Тема 7 Стратегические альтернативы 17
    Тема 8 Инновационная политика и инновационные процессы 19
    Тема 9 Роль информации в стратегическом управлении 21
    Тема 10 Вопросы совершенствования стратегического управления 21
    Программа по изучению дисциплины «Основы бизнеса» 24
    ТЕМА 1. Бизнес и экономика 24
    - Потребность, спрос, товар и платная услуга; 24
    - Производство, предложение и основные факторы производства; 28
    - Воспроизводство и экономический рост; 29
    - Общественный продукт и его структура; 30
    - Рыночные отношения и рыночная экономика как система. 34
    ТЕМА 2. Система и структура бизнеса 37
    - Сущность системы и её особенности (множество, общность, единство взаимосвязь и взаимовлияние); 37
    -Современная структура бизнеса; 39
    - Зависимость структуры бизнеса от характерных особенностей национальной экономики; 39
    - Структурирование бизнеса на основе принципов ООН. 39
    ТЕМА 3. Субъекты бизнеса и их характеристика 39
    - Субъекты деловых отношений: собственно предприниматели, коллективы предпринимателей или предпринимательские ассоциации, индивидуальные и коллективные потребители продукции (работ, услуг), работники осуществляемые трудовую деятельность и их профсоюзы, государственные структуры 39
    - Три основных компонента предпринимательского бизнеса: 42
    -производство продукции; 42
    - коммерция (торговля); 43
    - коммерческое посредничество. 43
    ТЕМА 4. Инфраструктура бизнеса. Сущность и основные элементы инфраструктуры 44
    -Сущность инфраструктуры бизнеса; 44
    - Основные элементы инфраструктуры бизнеса: 45
    • кредитная система и коммерческие банки; 45
    • эмиссионная система и эмиссионные банки; 49
    • товарные, сырьевые, фондовые и валютные биржи; 49
    • аукционы, ярмарки и др. формы небиржевого посредничества; 51
    • система регулирования занятости; 52
    • информационные технологии; 52
    • налоговая система; 52
    • система страхования; 53
    • специальные рекламные агентства; 53
    • торговые палаты и др. общ. организации; 53
    • таможенная система; 53
    • профессиональные союзы; 53
    • система экономического образования; 53
    • консалтинговые компании; 54
    • аудиторские компании; 54
    • общественные и государственно-общественные фонды предназначенные для стимулирования деловой активности; 54
    • специальные зоны свободного предпринимательства; 54
    - Основные функции инфраструктуры бизнеса; 55
    ТЕМА 5. Бизнес-план, его сущность и виды 55
    - Последовательность формирования бизнес-плана; 55
    - Бизнес-план для привлечения партнёров и инвесторов; 57
    - Бизнес-план для оформления банковского кредита; 58
    - Бизнес-план для формирования финансово-хозяйственной деятельности фирмы. 59
    ТЕМА 6. Основные этапы формирования бизнес-плана
    - Детальное рассмотрения структуры бизнес-плана (19 шагов);
    - Бизнес-плана для малого и среднего бизнеса;
    - Практический пример (деловая игра).
    ТЕМА 7. Организационные и организационно-правовые формы предпринимательства
    -Организационные формы:
    Индивидуальный предприниматель, товарищества, корпорация;
    -Организационно-правовые формы и государственный закон о
    предпринимательстве.
    ТЕМА 8. Основные черты малого бизнеса
    - Основные сферы деятельности малого бизнеса (сфера материального производства, сфера платных услуг, посредничество);
    - Социально-экономические аспекты малого бизнеса (малый исходный капитал, ограниченная степень риска, деловые рабочие места и высокая занятость, краткосрочная результативность и др.).
    ТЕМА 9. Рынок и конкуренция в системе бизнеса
    - Характеристика рынков и рыночных отношений;
    - Виды и формы конкуренции (чистая или совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монопсония, чистая монополия);
    - Позитивные и негативные характерные черты рыночных отношений (сильные (6) и слабые (9) стороны).
    ТЕМА10Самооценка предпринимателя……………………..…………………………………………………………….
    1. Сфера деятельности;
    2. Описание клиента;
    3. Оценка конкурентов
    4. Ваше «Ноу-Хау»;
    5. Какие ресурсы используете;
    6. Личное участие;
    7. Возможности привлечения инвестиции;
    8. Какова будет прибыль (доход);
    9. Прогнозы на перспективу;
    10. Основные препятствия.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по экономике
    Стратегия — это складывающийся из нескольких этапов путь, который должна пройти компания от своего нынешнего состояния до того целевого состояния, которое мы планируем и предвосхищаем. Обычно стратегию представляют в виде суммы трех групп компонентов.
    Стратегия — это план, интегрирующий в некоторое согласованное целое следующие элементы:
    главные цели организации;
    политику/ценности/философию/идеологию;
    предприни действия.
    Цель определяет, какие результаты и когда должны быть достигнуты.
    Стратегия - система управленческих решений, определяющих перспективное направление развития организации, а также методов и способов ее функционирования в условиях изменяющейся окружающей среды.
    Стратегический подход в управлении состоит в обеспечении соответствия между требованиями рынка и деятельностью организаций по их выполнению в долговременной перспективе.
    Новые виды деятельности в условиях развития рыночных отношений:
    1.мониторинг внешней среды
    2. своевременное распознавание угроз защита от риска = хеджирование:
    - страхование
    - протекционизм и т.д.
    3. выявление возможностей для дальнейшего развития
    4.определение преимуществ в конкурентной борьбе
    5.опредение способов реализации этих возможностей и преимуществ
    6.корректировка собственных целей
    7. маневрирование имеющимися ресурсами.
    Стратегический подход как способ управления применяется при следующих условиях:
    - проявление новых, более сложных задач с большим числом переменных, сложным характером их зависимостей, наличием случайных факторов и различных ограничений оригинальная задача – проект
    - быстрая сменяемость задач
    - слишком высока цена ошибок при принятии управленческих решений
    - при условиях отсутствия разработанных, формализованных схем и процедур решения задач.
    Тема 2 Стратегическое планирование
    В понятие “планирование” входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы, производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы взаимоувязаны между собой.
    Сам процесс планирования проходит четыре этапа:
    разработка общих целей;
    определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет);
    определение путей и средств их достижения;
    контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по экономике" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по экономике - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.