Помощь в написании студенческих учебных работ

Новые методы повышения эффективности продаж комплектующих для водоподготовительного оборудования

  • Номер работы:
    16745
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    116 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ВОДОПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
    1.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ВОДОПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
    1.2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 11
    1.3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ВОДОПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 23
    1.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖИ 26
    1.5. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ВОДОПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 34
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ВОДОПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКОВОДА» 39
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭКОВОДА» 39
    2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭКОВОДА» ЗА ПЕРИОД 2003-2005 ГГ 42
    2.3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ 54
    2.4 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ И ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ООО «ЭКОВОДА» 57
    2. 5 АНАЛИЗ РЫНКА СИСТЕМ ВОДОПОДГОТОВКИ 64
    2.6. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ ООО «ЭКОВОДА» 79
    2.7 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ ООО «ЭКОВОДА» 86
    2.7.1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ВОДОПОДГОТОВКИ 87
    2.7.2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНКУРЕНТОВ 95
    2.7.3. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ООО «ЭКОВОДА». 97
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ВОДОПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 101
    3.1 МЕРОПРИЯТИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ООО «ЭКОВОДА» 101
    3.2. МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВКИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ. 105
    3.3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ВОДОПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ООО «ЭКОВОДА» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
    ПРИЛОЖЕНИЯ 116
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Новые методы повышения эффективности продаж комплектующих для водоподготовительного оборудования
    ВВЕДЕНИЕ

    По оценкам Программы ООН по охране окружающей среды (ЮНЕП), Россия обладает третьей частью мировых запасов пресной воды. По данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ по состоянию в 2005 году в целом по стране до 30% проб воды поверхностных водоисточников не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и до 25% по бактериологическим показателям. Серьезной проблемой являются водоразводящие сети, от 40% до 70% которых требуют замены. Около 19% проб воды из водопроводной сети не соответствует требованиям нормативов по санитарно-химическим и около 8% по бактериологическим показателям.
    Успешное развитие любой сферы деятельности предусматривает обязательное применение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования. В связи с этим в настоящее время повысились требования к качеству подготовленной воды как для теплоэнергетики, так и для объектов хозяйственно-питьевого назначения.
    Задача системы водоподготовки сделать воду из скважины пригодной для использования в бытовых целях, начиная от полива огорода или использования её в водонагревательном оборудовании, до приготовления пищи.
    Существующее водоподготовительное оборудование на многих предприятиях находится в эксплуатации длительное время, поэтому все чаще возникает необходимость его ремонта, реконструкции и усовершенствования.
    Однако, несмотря на рост спроса на комплектующие для водоподготовительного оборудования, возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. Умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно.
    В условиях продолжающегося насыщения российского рынка потребительских товаров и ужесточения конкуренции производители и продавцы, реализующие комплектующие для водоподготовительного оборудования, вынуждены искать все новые и новые пути расширения своего влияния и увеличения сбыта. Используя различные комбинации и сочетания маркетинговых приемов и стимулов, они пытаются обеспечить себе преимущество в конкурентной борьбе.
    В зарубежной литературе также нет четкого разграничения целей и функций сбыта и маркетинга. Большинство авторов придерживается мнения, что сбытовые функции являются частью маркетинга фирмы. Однако ряд отечественных исследователей считает, что основным отличием сбытовой деятельности от маркетинговой является наличие для сбыта установившейся товаропроводящей сети и хозяйственных связей по поставкам товара потребителям. Для маркетинга же характерно увеличение объема продаж путем освоения новых сегментов рынка или расширения имеющихся за счет изменения ассортимента продукции, улучшения политики продвижения товаров и т.п.
    Этим определяется актуальность дипломной работы.
    Цель дипломной работы – разработать новые методы повышения эффективности продаж комплектующих для водоподготовительного оборудования.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть теоретические аспекты исследуемой темы.
    2. Исследовать существующие методы продаж на примере конкретного предприятия.
    3. Разработать новые методы повышения эффективности продаж.
    4. Рассчитать экономический эффект предложенных организационно-технических мероприятий.
    В данной работе рассматривается деятельность
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Новые методы повышения эффективности продаж комплектующих для водоподготовительного оборудования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.