Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Интернет-технологии в маркетинге
ВВЕДЕНИЕ
Коммерческое использование Интернет, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло гро-маднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время вы-росли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн .
Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эф-фективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет, доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобально-го электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся ис-пользовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизне-са, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важ-ность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов марке-тинга в своей деятельности.
Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явле-ний стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Интернета. Все эти названия объединяет та сущность, кото-рая лежит в основе глобальной компьютерной Сети – это гипер- и мультиме-дийная глобальная компьютерная среда предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, кончая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и дос-тавкой цифровых продуктов .
Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информаци-онного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, парт-нерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до поку-пателя; организация сервисного обслуживания и многое другое.
Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизне-са, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направ-лений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль.
Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от на-правления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключе-вые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по ис-пользованию Интернет-технологий для совершенствования маркетинговых коммуникаций.
Поставленные задачи, которые необходимо решить – провести анализ существующих коммуникационных связей, разработать предложения по улучшению и дать им экономическую оценку.
Объектом исследования выступает рекламное агентство ООО «Парус-Медиа».
В первой главе работы приводятся теоретические основы использования Интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований
Во второй главе проводится анализ коммуникационных связей как внешних, так и внутренних, дается им оценка. Там же на основе сделанного анализа дают предложения, которые могли бы положительно повлиять на работу агентства, оценивается эффективность предложенных мероприятий .