Помощь в написании студенческих учебных работ

Курсовая по менеджменту (по плану)

  • Номер работы:
    17336
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретическая основа ведения туристического бизнеса 3
    1.1. Сущность и специфика туристского рынка 3
    1.2. Туризм как динамичная экономическая система 6
    1.3. Особенности в туристическом бизнесе 10
    Глава 2. Анализ туристической фирмы "Гурман Вояж" 15
    2.1. Общая характеристика организации 15
    2.2. Организация управления 20
    Глава 3. Развитие туристического агентства "Гурман Вояж" 22
    3.1. Проблемы становления туристического агентства "Гурман Вояж" 22
    2.2. Развитие туристического агентства "Гурман Вояж" в сегодняшнее время 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Курсовая по менеджменту (по плану)

    ВВЕДЕНИЕ
    Туристский рынок — самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления.
    Другими особенностями туристских услуг как объектов купли-продажи являются неравномерность спроса в течение года (например, для отдыха или религиозного туризма), широкий диапазон эластичности спроса на определенные услуги. Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте временного проживания, то структура их потребления рассматривается как совокупность обязательных, специфических и дополнительных потребностей.
    Объективное формирование туристских потребностей — это исходный пункт той экономической системы, которую представляет собой современная сфера туризма.
    Туристские потребности в общеэкономическом аспекте формируют интересы туристов. С точки зрения рыночных отношений эти потребности лежат в основе потребительского спроса на туристский продукт. Производство туристских услуг формирует туристская индустрия. С точки зрения рынка это производство формирует предложение туристских услуг. Весьма сложными и специфичными сферами являются процесс формирования туристского продукта (тура) и его последующая реализация на туристском рынке.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Курсовая по менеджменту (по плану)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Курсовая по менеджменту (по плану) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.