Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по менеджменту

  • Номер работы:
    17361
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    91 стр.
  • Содержание:
    1. Общая теория управления. Закономерности управления различными системами. 4
    2. Методологические основы менеджмента. 4
    3. Управление социально-экономическими системами (организациями). 6
    4. Содержание менеджмента. Сущность и категории менеджмента. 6
    5. Инфраструктура менеджмента. 7
    6. Социальные факторы и этика менеджмента. 8
    7. Цели и задачи менеджмента. 10
    8. Менеджер - субъект менеджмента. Его задачи и функции. 10
    9. Природа и состав функций менеджмента. 12
    10. Интеграционные процессы в менеджменте. 12
    11. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента. 13
    12. Авторитарный и демократический методы управления. 16
    13. Японский вариант менеджмента. Базовые концепции японского менеджмента. 16
    14. Основные методы управления, их общая характеристика. 17
    15. Принципы управления. Принципы управления в России. 18
    16. Моделирование ситуаций и разработка решений. 19
    17. Виды планирования в менеджменте. 20
    18. Организационное отношение в системе менеджмента. 22
    19. Организационно-правовые формы организаций. 24
    20. Типы организаций по принадлежности капитала и контролю. 25
    21. Формы организации системы менеджмента. 27
    22. Мотивация деятельности в менеджменте. 29
    23. Регулирование и контроль в системе менеджмента. 29
    24. Бизнес - план, порядок его составления. 30
    25. Стратегическое управление: общая характеристика. Типовые стратегии организации. 31
    26. Предпринимательство (основные понятия). 33
    27. Механический тип организации. 34
    28. Органический тип организации. 35
    29. Дивизиональная организация. 35
    30. Линейно-функциональный тип организации. 37
    31. Матричный тип организации. 38
    32. Корпоративная организация, ее особенности. 38
    33. Роль маркетинга в деятельности организации. 39
    34. Особенности управления малыми предприятиями. 40
    35. Ситуационный подход к управлению. 41
    36. Требования, предъявляемые к информации. 42
    37. Управление недвижимостью. 43
    38. Финансовый менеджмент. 44
    39. Управление персоналом организациями. 45
    40. Функции контроля. Формы и функции управленческого контроля 46
    41. Финансовый контроль и его характеристики. 46
    42. Контроль качества продукции. 47
    43. Стратегический и оперативный уровни контроля. 48
    44. Административный контроль. 48
    45. Цели в управлении организацией, типы организационных целей. 49
    46. Основные классификационные признаки организаций. 51
    47. Менеджеры в организации, их функции. 52
    48. Технологии туристического обслуживания. 55
    49. Коммуникации в управлении. 56
    50. Подготовка и принятие управленческих решений. 56
    51. Модели и методы принятия решений. 57
    52. Интуиция и творчество в принятии решений. 59
    53. Власть и влияние, их формы. 59
    54. Руководство, стили руководства. 60
    55. Стадии процесса принятия рационального решения. 62
    56. Инновационный менеджмент. 64
    57. Информационное обеспечение менеджмента. 64
    58. Цели, задачи и методы управленческого консультирования. 65
    59. Внутренний и международный туризм. 66
    60. Методы преодоления коммуникационных барьеров. 66
    61. Теории мотивации. 67
    62. Структурные методы управления конфликтом. 70
    63. Системный подход к управлению. 70
    64. Жизненный цикл организации. Основные параметры стадий жизненного цикла. 71
    65. Управление гостиничным хозяйством. 72
    66. Особенности малых, средних и крупных организаций. 75
    67. Типы конфликтов и методы управления конфликтной ситуацией. 76
    68. Понятие, признаки и виды коммерческих организаций. 78
    69. Стратегическое и текущее планирование в организации. 79
    70. Задачи менеджмента в управлении группой (формальной и неформальной). 81
    71. Управление туристической фирмой. 82
    72. Факторы, определяющие организационное построение фирмы. 83
    73. Разделение труда менеджеров. Виды разделения труда. 84
    74. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг. 85
    75. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. 86
    76. Управление человеком и управление группой. 87
    77. Руководство: власть и партнерство. 88
    78. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера. 89
    79. Конфликтность в менеджменте. 91
    80. Факторы эффективности менеджмента. 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по менеджменту
    Понятие «управление» известно человеку достаточно давно. Сначала люди сталкиваются с управлением автомобилем, позже с управлением оборудованием, химическими и ядерными реакциями, ростом и развитием растений и животных, а так же поведением других людей. Таким образом, управление многообразно и существует в различных видах.
    Это может быть техническое управление, которое осуществляется над естественными и технологическими процессами, например, подача тепла, движение поездов и самолетов, обработка деталей на станках.
    Это может быть государственное управление социально - экономической жизнью общества через различные институты, например, правовая система, министерства, ведомства, местные органы власти.
    Это может быть идеологическое управление, заключающееся во внедрении в сознание членов общества концепций его развития, которое формируется разными политическими партиями и группировками.
    Это может быть негосударственное управление социальными процессами, например, движения в защиту окружающей среды.
    Это может быть хозяйственное управление производственной и экономической деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций, которые действуют в рыночных отношениях.
    Обобщая все эти вида управленческой деятельности, можно сделать вывод, что управление - это осознанная целенаправленная деятельность человека, с помощью, которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды - общества, живой и неживой природы, техники.
    Субъект управленческой деятельности - физическое лицо, живой человек, через которого реализуются управленческие отношения.
    Управленческая деятельность представляет собой специфическую разновидность трудового процесса, и характеризуется предметом труда, средствами труда, самим трудом, а так же его результатами.
    Управление можно разделить на управление людьми и управление деятельностью организации. Управление в организации является взаимоотношением между руководителем и подчиненным ему персоналом, направленное на достижение результатов деятельности организации. Управление соединяет все человеческие и материальные ресурсы с целью выполнения задач, стоящих перед организацией.
    Таким образом, можно разделить все поле деятельности управления на две части: на управление деятельностью и управление людьми.
    Представление о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемый в организации. Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология производства, появлялись новые средства связи и обработки информации. Менялась практика управления – изменялось и учение об управлении. Однако управленческая мысль не играла роль пассивного следования за практикой менеджмента. Более того, именно выдвинутые и сформулированные ведущими умами управленческой мысли новые идеи в области управления и новые подходы к осуществлению управления обычно знаменовали собой рубежи, начиная с которых происходили широкие преобразования в практике управления. Взгляды на управление принципиально зависели от того, в какой социально-политической системе они создавались и разрабатывались. В условиях коммунистической идеологии разрабатывалась теория управления, существенно отличная от управленческой мысли, развивавшей в системах со свободными рыночными отношениями.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по менеджменту" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по менеджменту - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.