Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по коммерческой деятельности

  • Номер работы:
    17721
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    186 стр.
  • Содержание:
    1.Основные принципы коммерческой деятельности.
    2. Содержание коммерческой деятельности
    3. Связь коммерции с маркетингом
    4. Коммерческий риск, его причины
    5. Можно ли такие операции, происходящие в сфере обращения, как доставка товаров потребителю, хранение, упаковка отнести к коммерческим:
    6. Организационно-правовые формы предприятия.
    7. ПРЕДПРИЯТИЕ, ИМЕЮЩЕЕ СТАТУС ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕСННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
    8. Отличия открытого акционерного общества от открытого
    9. Высший орган управления акционерным обществом
    10. Вышестоящая организация по отношению к предприятию
    11. Необходимость процесса товародвижения
    12. Звенность товародвижения
    13. Преимущества применения тары-оборудования для доставки и продвижения товаров
    14. Партнерство.
    15. Основные направления НТП в торговле
    16, 17. Характеристика материально-технической базы торговли
    18. Причины укрепления материально-технической базы торговли
    19. Преимущества импортной техники:
    20. Хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров
    21. Договор поставки
    22. Заявка
    23. Формы товарооборота:
    24. Товарная биржа
    26. Организация проведения торгов
    27. Котировка товара
    28. Этапы коммерческой деятельности во внешней торговле
    29. Необходимость таможенных тарифов
    31. Вывоз за границу ранее привезенного товара – это экспорт?
    32. Определение маркетинга
    33. Этапы управления маркетингом состоят из:
    34. Роль рекламы в коммерческой деятельности.
    35. Логика маркетинговых исследований:
    36, 37, 38. Учет и контроль за оптовыми закупками
    40. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
    41. Оптовая торговля
    44. Оптовая ярмарка
    45. Отличия оптовой ярмарки от товарной биржи
    47. Грамотная закупка на оптовой ярмарке:
    48. Определение рекламы
    49, 50. Виды рекламы
    51. Позиционирующая реклама
    52. Характеристика функций рознично-торговых предприятий.
    53. Классификация розничных торговых предприятий и принципы их размещения.
    54.Специализация и типизация РТП.
    55. Транспорт, занимающий наибольшую долю в грузообороте страны
    57. Основные формы договоров на ЖД транспорте:
    57. Самый дорогой вид транспорта
    58. Доставка товаров
    59. Структура операций по продаже товаров
    61. Продажа товаров через прилавок
    62. Самым распространенным методом продажи является метод самообслуживания.
    63. Содержание торгово-технологического процесса (ТТП) в магазине и принципы его организации.
    64. К коммерческим операциям в магазине
    65.Дополнительные услуги в розничной торговле.
    66. Технологические операции в магазине
    67. Сущность товароснабжения и основные требования предъявляемые к его организации.
    68. Складская и транзитная форма товароснабжения
    69. Организация технологии завоза товара в розничное предприятие.
    70. Хороший поставщик – это:
    71, 72. Документы, по которым осуществляется приемка товаров
    73, 74 Приемка по качеству.
    75. Хранение товаров
    76. Хранение и подготовка товаров к продаже.
    77. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.
    78. Оправдана ли экономическая дечтельность по подготовке товарлв к продаже в розничном предприятии:
    79. Внемагазинные формы торговли
    80. Виды услуг для создания благоприятной обстановки
    81. Культура обслуживания покупателей
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по коммерческой деятельности
    В коммерческой деятельности необходимо руководствоваться следующими основными принципами:
    • Неразрывная связь коммерции с принципами маркетинга.
    • Гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка.
    • Умение предвидеть коммерческие риски.
    - Выделение приоритетов.
    • Проявление личной инициативы.
    - Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам.
    - Нацеленность на достижение конечного результата – прибыли.
    2. Содержание коммерческой деятельности
    Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
    Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
    - Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.
    - Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями.
    - Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.
    - Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.
    - Организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество.
    - Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по коммерческой деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по коммерческой деятельности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.