Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет по практике по коммерческой деятельности

  • Номер работы:
    18060
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.06.2006 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    25 стр.
  • Содержание:
    Задание 1. Ознакомление с ассортиментной политикой, изучение спроса в торговом предприятии 3
    Задание 2. Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности 17
    Приложения 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике по коммерческой деятельности
    Ассортимент – одна из важнейших характеристик товаров, которая определяет принципиальные раз¬личия между товарами разных видов и наименований
    Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы — по местонахождению, на подгруппы — по широте охвата товаров, на виды — по степени удовлетво¬рения потребностей, на разновидности — по характеру по¬требностей.
    По местонахождению товаров различают ассорти¬мент промышленный и торговый.
    Промышленный (производственный) ассортимент — набор товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей.
    Промышленный ассортимент товаров разных организа¬ций-изготовителей, в том числе и предприятий общест¬венного питания, независимо от формы собственности дол¬жен быть согласован с санитарными органами Министерст¬ва здравоохранения России.
    Торговый ассортимент — набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного питания с уче¬том ее специализации, потребительского спроса и матери¬ально-технической базы.
    Товарный ассортимент характеризуется широтой - количеством товарных категорий, а также глубиной - количеством позиций в каждой товарной категории.
    Глубокий ассортимент способствует удовлетворению нужд многих покупательских групп в одном товаре, оптимизации использования торговых и складских помещений, препятствует появлению конкурентов, дает возможность предлагать более широкий диапазон цен и стимулировать деятельность дилеров.
    Однако он также увеличивает расходы на поддержание товарных запасов и выполнение заказов на поставку. Кроме того, могут возникнуть трудности в дифференциации нескольких схожих ассортиментных позиций.
    Поэтому перед построением ассортиментной структуры в первую очередь необходимо определить, какие именно позиции компания желает занять на рынке, какие цели для нее являются первоочередными: удовлетворение запросов потребителей, максимальное использование технологических знаний и опыта предприятия, получение высоких финансовых результатов, завоевание новых покупателей за счет расширения ассортимента.
    И уже исходя из общей структуры компании и концепции ее развития следует формировать структуру ассортимента, определять оптимальный баланс между его глубиной и шириной.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет по практике по коммерческой деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет по практике по коммерческой деятельности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.