Помощь в написании студенческих учебных работ

Пути повышения рентабельности продукции

  • Номер работы:
    18602
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение
    3
    1. Теоретический раздел
    5
    1.1 Понятие экономической эффективности, критерий экономической эффективности
    5
    1.2 Показатели экономической эффективности предприятия и отрасли
    7
    1.3 Пути повышения экономической эффективности
    20
    2. Экономическая характеристика предприятия
    23
    2.1.Описание предприятия
    23
    2.2. Размер и специализация
    24
    3. Экономическая эффективность отдельных видов продукции
    32
    3.1 Анализ показателей рентабельности предприятия
    32
    3.2 Рентабельность производства отдельных видов продукции
    33
    3.3 Влияние факторов на финансовые результаты
    34
    4. Пути повышения рентабельности продукции
    36
    4.1 Улучшение качества продукции
    36
    4.2 Экономия расходов на производство продукции
    38
    Выводы и предложения
    40
    Список литературы
    41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути повышения рентабельности продукции
    Введение

    Любое коммерческое предприятие основной целью своей деятельности считает получение прибыли. В условиях рыночной экономики результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают от реализации продукции и других видов деятельности. Прибыль – это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, который непосредственно получает предприятие. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Непосредственно она представляет собой разность между выручкой за вычетом всех налогов и полной себестоимостью реализованной продукции.
    Прибыль является одним из финансовых результатов деятельности предприятия и свидетельствует о его успешной деятельности, которая достигается, если доходы превышают расходы. В обратном случае предприятие получает убыток. Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности. А также одним из главных показателей деятельности предприятия является рентабельность продукции. Она характеризует эффективность затрат предприятия на производство и на реализацию продукции. Рассчитывается рентабельность, как отношение прибыли от реализации продукции (работ, услуг) к сумме затрат на производство и реализацию продукции, т.е. к себестоимости реализованной продукции.
    Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, другими словами, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции.
    Учитывая важность обеспечения повышения рентабельности продукции, целью написания нашей практической работы стало изучение научно-теоретических основ повышения экономической эффективности деятельности предприятия и повышения рентабельности продукции, анализа показателей рентабельности предприятия и его практическое применение на примере действующего предприятия.
    Достижению поставленной цели в работе способствовало постановка и решение следующих задач:
     изучить состав основных экономических показателей деятельности предприятия и его рентабельности;
     раскрыть сущность, цели и значение анализа основных экономических показателей деятельности предприятий в современных условиях;
     исследовать основные методы и приемы повышения рентабельности продукции предприятия,
     на основе изученных теоретических методик провести анализ рентабельности предприятия и отдельных видов продукции, выявить проблемы его функционирования;
     подвести итоги проделанных расчетов и выработать рекомендации по повышению рентабельности продукции.
    Объектом практического исследования послужило ОАО «Сельхозпродторг» - предприятие основным видом деятельности, которого является выработка муки, круп, масла, производство хлебобулочных изделий, пива и их реализация, а также заготовка, хранение зерновых и масличных культур.
    Временной интервал исследования экономической деятельности ОАО «Сельхозпродторг»: 2003–2005г.г. Основными информационными источниками послужила финансовая отчетность выбранного предприятия за 3 года.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Пути повышения рентабельности продукции" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Пути повышения рентабельности продукции - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.