Помощь в написании студенческих учебных работ

Гражданско-правовое регулирование приватизации государственных и муниципальных предприятий

  • Номер работы:
    19736
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения о приватизации государственного и муниципального имущества 6
    1.1. Понятие приватизации государственного и муниципального имущества 6
    1.2. Законодательство Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества 10
    Глава 2. Порядок и способы приватизации государственных и муниципальных предприятий 16
    2.1. Порядок приватизации государственных и муниципальных предприятий 16
    2.2. Способы приватизации государственных и муниципальных предприятий 30
    Глава 3. Особенности рассмотрения споров о приватизации государственных и муниципальных предприятий 52
    Заключение 58
    Список использованной литературы 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гражданско-правовое регулирование приватизации государственных и муниципальных предприятий
    Введение

    Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" был принят Государственной Думой 30 ноября 2001 г. и одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 г. (далее - Закон о приватизации 2001 г.).
    Появление указанного Закона фактически подвело черту под десятилетней историей развития "российской приватизации", а также определило правовые и экономические основы ее развития на следующий период.
    Развитие правового института, определяющего переход государственного имущества в частные руки, в полной мере отражает сложный, но динамичный путь развития российской государственности и институтов власти молодого государства.
    Российской юриспруденции понятие приватизации не было известно до конца 80-х годов ХХ в. Практика отчуждения государственного имущества в частную собственность существовала издавна, однако особым правовым режимом такое отчуждение не наделялось.
    Термин "приватизация" впервые был введен в оборот в 1976 г. американским исследователем Робертом У. Пулом в одной из публикаций, подготовленных им для периодического бюллетеня "Reason Foundation". Терминологические истоки этого понятия восходят, однако, к 1969 г., когда П. Друкер в своей книге "Век прерывания традиций" употребил слово "реприватизация" для обозначения процесса возвращения национализированных предприятий их бывшим владельцам. В словаре Уэбстера понятие "приватизация" впервые появилось в издании 1983 г.; расшифровывается как "преобразование общественной формы правления или собственности отдельного предприятия или отрасли в частную" .
    В процессе развития юридического понятия приватизации в России постепенно складывался обширный массив законодательства, регулирующего сам процесс перехода государственного и муниципального имущества в частную собственность. К настоящему времени сформирована достаточно разветвленная система законодательства, регулирующего отношения, связанные с изменением формы собственности имущества, принадлежащего государству или муниципальным образованиям.
    Необходимо отметить, что развитие приватизационного законодательства в наибольшей степени зависит от экономических целей, которые преследует государство, расставаясь со своим имуществом. И способы осуществления такого отчуждения (т.е. способы приватизации) неразрывно связаны с целью приватизации.
    В процессе приватизации цели могут меняться с учетом политической, экономической ситуации в стране, других факторов.
    Так, в начале приватизации была поставлена и достигнута ее главная цель - перераспределение государственной и муниципальной собственности между участниками приватизации (государством, субъектами РФ, муниципальными образованиями, физическими и юридическими лицами).
    Актуальность настоящего исследования обуславливается тем фактом, что, хотя и был завершен первый этап приватизации государственного и муниципального имущества, этот процесс продолжается и по сегодняшний день. По-прежнему существуют многочисленные споры о приватизации, регулярно подчеркивая несовершенство современного законодательства в этой сфере.
    Итак, целью настоящего исследования является изучение института приватизации государственных и муниципальных предприятий и его современного состояния.
    Для достижения указанной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
    1. Исследовать нормативно-правовой комплекс, регламентирующий правоотношения¸ возникающие по поводу приватизации государственного и муниципального имущества.
    2. Определить понятие приватизации государственного и муниципального имущества.
    3. Исследовать порядок приватизации государственных и муниципальных предприятий.
    4. Изучить способы приватизации, предусмотренные Федеральным законом о приватизации государственного и муниципального имущества.
    5. Изучить особенности разрешения споров о приватизации государственных и муниципальных предприятий.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Гражданско-правовое регулирование приватизации государственных и муниципальных предприятий" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.