Помощь в написании студенческих учебных работ

«Конкуренция»

  • Номер работы:
    19996
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Конкурентное окружение организации и прогнозирование его изменений 6
    1.1. Роль конкуренции в рыночной экономике 6
    1.2. Конкурентные преимущества и их источники 18
    1.3. Конкурентные стратегии. Способы их направления 20
    1.4. Методики анализа конкурентного положения предприятия 23
    1.5. Методы, модели, характеристики конкретного товара 27
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Окна Москвы» 37
    2.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Окна Москвы» 37
    2.2. Правовые и экономические аспекты деятельности ООО «Окна Москвы» 38
    2.3 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Окна Москвы» 40
    2.4. Анализ организации управления ООО «Окна Москвы» 51
    2.4.1. Структура ООО «Окна Москвы» 51
    2.4.2. Внутренняя среда ООО «Окна Москвы» 58
    2.4.3. Мотивация ООО «Окна Москвы» 67
    2.5. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции и внешний среды ООО «Окна Москвы» 71
    2.6. Примеры реализации конкурентных стратегий 84
    2.7. Особенности реализации продукции на современном этапе развития 93
    Глава 3. Меры по повышению конкурентоспособности ООО «Окна Москвы» 96
    3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Окна Москвы» 96
    3.2 Рабочая программа по реализации маркетинговой стратегии 103
    3.3 Создание дилерской сети на ООО «Окна Москвы» 107
    3.4. Расчет затрат на проведение рекламной компании и расчет экономической эффективности 111
    Заключение 118
    Список литературы 122
    Приложения 124
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме «Конкуренция»
    Введение

    В настоящее время у предприятий возникла не только возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ними проблемы определять цели своего развития. Однако для достижения поставленных целей необходим контроль их выполнения, который означает прежде всего анализ хозяйственной деятельности предприятия.
    В системе ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, а с изучения сбыта продукции.
    Причина такой начальной точки отсчета в условиях рыночных отношений очевидна. Все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар или услуга находят или не находят сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия.
    В современном мире маркетинг рассматривается как планомерная деятельность предприятия, направленная на проведение гибкой и экономически эффективной товарной, ценовой и сбытовой политики на рынке, достижение успеха в конкурентной борьбе. Маркетинг с одной стороны обеспечивает непрерывный поток ресурсов, денежных средств, информации о конъюнктуре рынка, а с другой стороны - управление процессом реализации продукции путем целенаправленного воздействия на рынок сбыта и основные факторы его функционирования.
    Практика показывает, что, даже если на предприятии произвели качественный товар, сформировали цены, учитывая ситуацию на рынке - это не является гарантией того, что клиенты "встанут в очередь" за продукцией. Время дефицитного рынка прошло, сегодня конкуренция такова, что производитель должен немало потрудиться для того, чтобы найти потребителя и сделать из него своего постоянного партнера.
    Решение этого вопроса требует серьезного подхода, и от правильности принимаемых решений во многом зависит успех всего бизнеса.
    Сбыт давно уже выдвинулся на первое место. Все основные капиталы были сначала заработаны в области умелой торговли. И те предприятия, которые ищут успех только в своем техническом перевооружении, рискуют попасть в замкнутый круг, не умея продать и то, что могли бы делать сегодня, на том оборудовании, которое у них есть. Для того, чтобы это умение появилось и принесло реальный результат, необходимо, наконец, придать самое высокое значение сбытовой службе, научить ее специалистов, вооружить их всеми необходимыми современными инструментами сбыта, а самим руководителям понять, что от ее деятельности как раз и зависит жизнь любого предприятия.
    Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость в управлении процессом реализации продукции. При этом понимая, что предприятия не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития производства в условиях рынка.
    Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке подхода к управлению процессом повышения конкурентоспособности предприятия для достижения максимальной эффективности функционирования в условиях рыночной экономики.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "«Конкуренция»" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

«Конкуренция» - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.