Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление сбытовой деятельностью организации на основе данных бухгалтерского учета

  • Номер работы:
    20358
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 2
    1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия. 3
    1.1 Основные понятия теории сбыта 3
    1.2 Элементы сбытовой политики предприятия 5
    1.3 Стратегия формирования сбытовой политики предприятия 10
    2 Управление сбытовой деятельностью на ЗАО "Хлебозавод №22" 15
    2.1 Краткая характеристика предприятия 15
    2.2 Организация сбытовой деятельности на ЗАО "Хлебозавод №22" 18
    2.3 Предложения по совершенствованию сбытовой политики ЗАО "Хлебозавод №22" 26
    3 Учет сбыта продукции 34
    Заключение 39
    Список используемой литературы 40
    Приложение 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление сбытовой деятельностью организации на основе данных бухгалтерского учета
    ВВЕДЕНИЕ.
    Рынок хлебопекарной продукции в Москве характеризуется весьма высоким уровнем конкуренции. В этих условиях устойчиво развиваются предприятия, которые постоянно расширяют и обновляют ассортимент, открывают новые производства, ведут интенсивное техническое обновление. Однако ключевую роль для выживания и развития предприятия играет проблема продвижения продукции, расширения рынка сбыта. Сбыт продукции - это конечный этап всей производственно-хозяйственной деятельности
    В связи с этим тема данной работы – совершенствование сбытовой политики предприятия – имеет чрезвычайную актуальность.
    В условиях рыночной экономики сбыт становится неразрывно связанным с маркетингом. При планировании производства продукции предприятию, прежде всего, необходимо оценить спрос и потребности потенциальных потребителей на конкретную продукцию. Кроме того, в целях увеличения объемов сбыта продукции предприятию следует эффективно применять весь комплекс маркетинга, включающий в себя помимо сбытовой политики товарную, ценовую и коммуникационную политику.
    Объектом исследования данной работы является предприятие г. Москвы ЗАО «Хлебокомбинат №22». Целью работы является разработка предложений по совершенствованию сбытовой политики предприятия, что позволит комбинату увеличить объем продаж, получить дополнительную прибыль и укрепить свои позиции на рынке хлебопекарной продукции г. Москвы.
    В работе также уделяется внимание учету сбыта готовой продукции. Учет сбыта и реализации продукции является неотъемлемой частью управления сбытом продукции. Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление сбытовой деятельностью организации на основе данных бухгалтерского учета" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление сбытовой деятельностью организации на основе данных бухгалтерского учета - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.