Помощь в написании студенческих учебных работ

Банковский маркетинг и повышение его эффективности с использованием современных банковских инструментов

  • Номер работы:
    20474
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ И ПОВЫШЕНИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ БАНКОВСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ 5
    Информационные технологии в маркетинговой стратегии развития банка 5
    Профилирование банка в соответствии с технологическими требованиями 8
    ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ 9
    РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ 13
    ИТ И ИМИДЖ БАНКА 17
    Оперативное обслуживание клиентов — системы "клиент-банк" 18
    Расчеты с использованием пластиковых карточек 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 21
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Банковский маркетинг и повышение его эффективности с использованием современных банковских инструментов" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.