Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по преддипломной практике ЗАО "МОСПРОМСТРОЙ" фирма "Орбита"
1. Организационная структура и отраслевая специфика ЗАО «XXX» фирма «XXX»
Фирма «XXX» была образована в 1991 г. как филиал ЗАО «XXX», основная сфера деятельности торговля строительным оборудованием и материалами.
Фирма «XXX» реализует широкий ассортимент оборудования для штукатурных и молярных работ; производства сухих смесей и пенобетона; производства тротуарной плитки, блоков, плит; бетонных работ; грузоподъемных работ. Предприятие также осуществляет торговлю электроприборами и автозапчастями. Реализует бытовую технику (эоектро- и осветительные приборы), металлоконструкцию (профнастилы, профиль, уголок металлический), отопительное оборудование, бытовую сантехнику и аксессуары, трубы, строительные материалы и отделочные материалы (окна, двери, подоконники, плитка облицовочная, клей, кровельные и изоляционные материалы, лаки, краски, растворители, растворы и сухие смеси), хозяйственные бытовые товары
Фирма «XXX» является официальным представителем известных торговых марок как Кнауф (гипсокартон, гипсоволокно, подвесные потолки, сухие гипсовые смеси), URSA (утеплитель для домов, квартир и офисов), Керама - итальянская керамическая плитка, сделанная в России, Эстима - керамогранит, Литокол - высококачественные клеи для плитки, Церезит - многоцелевые сухие строительные смеси.
Основными клиентами предприятия кроме предприятий, входящих в группу ЗАО «XXX», являются строительные и ремонтные организации любой формы собственности.
Штат предприятия состоит из директора, 2-х бухгалтеров, 2-х экономистов, 4-х маркетологов, 23-и менеджеров, 10-и кладовщиков, 12-и операторов ПК и 20-ти продавцов. Бухгалтерский учет и финансовое управление фирмой «XXX» осуществляется в рамках общего финансового управления ЗАО «XXX». Бухгалтерская и финансовая отчетность формируется в целом по ЗАО «XXX», в фирме «XXX» ведется бухгалтерской учет доходов и расходов, непосредственно связанных с деятельностью фирмы, данные в виде отчетов и выгрузок из системы 1С: Предприятие передаются ежемесячно в бухгалтерию и финансовую службу ЗАО «XXX».
На предприятии применяется повременно-премиальная система оплата труда для аппарата управления и сдельно-премиальная система для маркетолога, менеджеров, кладовщиков, операторов и продавцов.
Ассортимент предприятия формируется исходя из потребительского спроса, практикуется доставка товара под конкретный заказ. Ценообразование осуществляется путем установления торговой наценки. Уровень торговой наценки определяется исходя из величины издержек обращения и планируемой прибыли. Кроме этого, при расчете наценки учитываются цены конкурентов, сезонные колебания спроса, уникальность предлагаемого материала. Формированием ассортимента и закупками занимаются менеджеры Уровень наценки на основе данных бухгалтерского учета о закупочных ценах и издержках обращения, а также данных о ценных конкурентов, уникальности оборудования, характере спроса и т.п., полученных маркетологом и менеджерами, определяет экономист.
Структура активов и источников их формирования фирмы «XXX» представлена в таблице 1.