Помощь в написании студенческих учебных работ

Экономические методы управления торговой организацией в условиях рыночных отношений

  • Номер работы:
    21198
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    105 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6
    1.1. ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    1.3. МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    1.4. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 24
    1.5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 28
    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОВАТОР» 30
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 34
    2.3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 39
    2.4. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 42
    2.5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 44
    2.6. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ 49
    2.7. ТОВАРООБОРОТ 53
    2.8. ТОВАРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА 57
    2.9. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 59
    2.10. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОВАТОР» 87
    3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 87
    3.2. СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 92
    3.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ТОВАРООБОРОТА 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 105
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономические методы управления торговой организацией в условиях рыночных отношений
    Введение
    В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая деятельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу.
    Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие представители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории Отечества (К. Минин, семейство Демидовых, Строгановых, Морозовых, Никита Афанасьев и др.).
    В современных условиях экономического развития России наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения. Это связано с определенной демократизацией экономики, резким снижением степени централизма в управлении и, в конечном счете, с принятием ряда законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, с помощью которых стали чаще проводиться свободные товарные сделки на внутреннем рынке и в отношениях с зарубежными партнерами. В предпринимательской среде четко выражено желание развивать товарный рынок и его инфраструктуру.
    Возникшие политические и экономические обстоятельства требуют новых подходов к управлению, таких форм хозяйствования, которые были бы адекватны рыночным отношениям. В решении главной социально-экономической задачи неуклонного подъема материального и культурного уровня жизни народа одно из первых мест отводится торговле.
    Рост производства товаров народного потребления и рост денежных доходов населения обусловливают постоянное развитие и совершенствование сети торговых предприятий.
    В розничной торговой сети завершается процесс обращения товаров и доведения их до покупателей. Ее роль и задачи в процессе товарного обращения определяется постоянным ростом производства и расширением ассортимента товаров, требованиями доведения их до потребителей с минимальными затратами общественного труда и с использованием наиболее эффективных форм торгового обслуживания населения.
    Состояние торговой сети оказывает огромное влияние на темпы роста товарооборота, качество обслуживания покупателей, производительность труда торговых работников и финансовые результаты торговой деятельности.
    При внедрении прогрессивных методов продажи товаров повышается культура торгового обслуживания населения, создается максимум удобств в приобретении товаров, сокращаются затраты времени. Одновременно ускоряется процесс продажи товаров, что положительно сказывается на товарообороте и повышении производительности труда торговых работников.
    Успех коммерческой деятельности торговых организаций во многом зависит от того, насколько квалифицированно и своевременно работники торговли смогут разобраться в потребностях покупателей и удовлетворить их, поэтому немаловажную роль в этом играют применяемые методы продажи товаров, а так же послепродажное обслуживание.
    Эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия. Для достижения главных своих целей торговое предприятие должно ориентироваться на спрос покупателей, на более полное удовлетворение их нужд и тем самым способствовать обеспечению благополучия людей и общественному прогрессу.
    Целью данной дипломной работы является теоретический и практический анализ экономических методов управления торговой организацией в условиях рыночных отношений и путей их совершенствования. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     Рассмотреть теоретические основы методов управления торговой организацией;
     охарактеризовать особенности розничной и оптовой торговли как форм коммерческой деятельности;
     на примере реально существующего предприятия провести анализ его коммерческой деятельности и предложить пути ее совершенствования;
     рассмотреть основные пути снижения себестоимости реализации и увеличения товарооборота на предприятии.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Экономические методы управления торговой организацией в условиях рыночных отношений" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Экономические методы управления торговой организацией в условиях рыночных отношений - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.