Помощь в написании студенческих учебных работ

Диплом Финансовые методы проникновения корпорации на новые рынки

  • Номер работы:
    21593
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    67 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Понятие и роль в экономике корпораций 7
    1.1. Виды корпораций 7
    1.2. Роль корпораций в деятельности российской экономики 21
    2. Способы проникновения финансовых корпораций 24
    2.1. Законодательная основа проникновения компаний на рынок 24
    2.2. Экономические способы проникновения корпораций 30
    2.3. Законодательное регулирование деятельности корпораций 39
    3. Недостатки и способы борьбы с проникновением корпораций на рынок 43
    3.1. Недостатки финансовых корпораций 43
    3.2. Способы борьбы с проникновением компаний на рынок 46
    3.3. Российский опыт борьбы 61
    Заключение 65
    Список использованной литературы 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Диплом Финансовые методы проникновения корпорации на новые рынки
    Введение

    В настоящее время уделяется серьезное внимание фундаментальным вопросам развития эффективных форм организации производства, их воздействию на качество и динамику макроэкономических результатов. Одним из важнейших путей преодоления негативных моментов реформирования является формирование корпораций - научных, производственных, финансовых структур, которые были бы способны обеспечить рост и развитие экономики в условиях рынка.
    Как показывает мировой и отечественный опыт, корпорации, благодаря высокому уровню концентрации производства и централизации капитала, создают основу непрерывного научно-технического развития, дают лучший механизм увязки интересов всех участников единого производственно-коммерческого процесса, повышают уровень управляемости экономики на межотраслевом и территориальном уровнях.
    Корпоратизация носит многоаспектный характер. При этом одним из важных ее аспектов является организационно-интеграционный процесс.
    В основе объединения корпорации с финансовыми и коммерческими структурами лежит принцип, при котором каждая хозяйственная единица занимается только деятельностью, которая приносит ей максимальную прибыль, сотрудничая на взаимовыгодных условиях с другими членами объединения. Это дает объединению дополнительную прибыль от мобилизации крупных капиталов и специализации всех его участников. В целом, подобные объединения корпораций обеспечивают своим членам облегченный доступ к финансовым ресурсам и операциям с ценными бумагами, надежный и непрерывный контроль над использованием этих ресурсов, возможность получать постоянную и объективную информацию об экономической конъюнктуре, возможность координации действий, соединения средств, оказывать реальную помощь фирмам, попавшим в трудные экономические условия.
    Таким образом, можно сделать вывод, что корпорации являются одним из важнейших субъектов экономики. В связи с этим корпорация понимается как сложная система со множеством элементов, находящаяся во взаимодействии с внешней средой на разных уровнях. Принципиально важным, на наш взгляд, является анализ экономических механизмов, функционирующих внутри корпорации, и в первую очередь внутренних рынков.
    Внутренний рынок корпорации можно определить как систему поставок, осуществляемых отдельными филиалами и дочерними подразделениями корпорации по специфическим трансфертным ценам. Он может сформироваться в любой макроструктуре, объединяющей множество филиалов и юридических лиц. Целый ряд операций, формально являющихся рыночными (и осуществляемых в соответствии с договором купли-продажи, поставки и др.), на деле представляет собой перемещение благ и услуг в пределах единой макроструктуры.
    В любой корпорации можно выделить две основные функции внутреннего рынка: 1) внутренний рынок способствует максимизации доходов корпорации и достижению большей эффективности ее функционирования, при этом особенно важной становится система трансфертных цен; 2) внутренний рынок представляет собой один из механизмов интеграции отдельных предприятий в рамках корпорации.
    Исходной теоретической базой анализа внутренних рынков корпораций стала контрактная теория фирмы Р. Коуза, основанная на представлении о фирме как об альтернативной по отношению к рынку системе трансакций, регулируемых посредством команд.
    Однако, практика функционирования российских корпораций свидетельствует о том, что на сегодняшний день их потенциальные преимущества проявляются не в полном объеме. Радикальные преобразования собственности не сопровождались созданием адекватных механизмов организации и управления корпорациями.
    Недостаточно проработан организационный механизма формирования и функционирования корпораций, вследствие чего внутрикорпоративное взаимодействие не позволяет полностью реализовать цели совместной деятельности.
    Необходимость решения этих вопросов обусловила актуальность проводимого исследования, его цели и задач.
    Цель дипломной работы состоит в разработке методических рекомендаций по формированию корпораций и оценке эффективности проникновения их на финансовый рынок.
    Поставленная цель исследования определила решение следующих задач:
    • уточнение понятия корпорации;
    • исследование опыта создания корпораций в телекоммуникационном комплексе и определить тенденции их дальнейшего развития;
    • исследование организационного механизма и определение состава его элементов;
    • изучение принципов и способов создания корпораций в современных условиях;
    • разработка методических рекомендаций по оценке эффективности проникновения корпораций на финансовый рынок с учетом их особенностей.
    Объект исследования: крупные корпорации, функционирующие в телекоммуникационном комплексе.
    Предметом исследования явился организационный механизм проникновения корпораций на финансовый рынок.
    Методологической основой дипломной работы явились законы и принципы системного анализа, теории организации, изложенные в трудах и публикациях отечественных ученых: Л. Абалкина, Э. Азроянца, С. Бат-чикова, А. Богданова, В. Варфоломеева, Ю. Винслава, И. Владимировой, В. Дементьева, Б. Брзнкяна, В. Ефремова, В. Иноземцева, Г. Клейнера, Б. Мильнера, М. Эскиндарова, Ю. Якутина, и зарубежных экономистов: А. Берли, М. Аоки, Дж. Гэлбрейта, П. Друкера, Г. Минза, X. Окумуры, О. Уильямсона, А. Чандлера.
    Методологическую основу работы составляют общенаучные методы: метод системного анализа, обобщение нормативных, научных и практических материалов, частно-научные методы: сравнительный, логический, технико-экономический и другие.
    В соответствии с поставленной целью и задачами, выполнена структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Диплом Финансовые методы проникновения корпорации на новые рынки" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.