Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление формированием и развитием организационной структуры предприятия (на материалах ресторанного-гостиничного комплекса "Атлантида" г. Орел)

  • Номер работы:
    22251
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    78 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования и развития организационной структуры организации 6
    1.1 Гостиницы. Их классификации и их внутренние организации. 6
    1.2 Сущность, типы организационных структур и условия их применения. 16
    1.3 Формирование и развитие организационной структуры предприятия. 21
    2. Исследование организационной структуры управления предприятием - гостинично-ресторанным комплексом "Атлантида" г. Орел 27
    2.1 Анализ конъюнктуры рынка туристических услуг в разрезе услуг гостинично-ресторанных комплексов областей Черноземной зоны РФ и Орловской области в частности. 27
    2.2 Организационно-хозяйственная структура гостинично-ресторанного комплекса "Атлантида" г. Орел и анализ его хозяйственно-финансовой деятельности. 33
    3. Проектирование структуры организации на предприятии (гостинично-ресторанный комплекс "Атлантида") 56
    3.1 Причины актуальности и необходимости внедрения новых организационных структур в гостинично-ресторанном комплексе "Атлантида" г. Орел. 56
    3.2 Организационно-экономические мероприятия по гармонизации организационной структуры гостинично-ресторанного комплекса "Атлантида" г. Орел. 62
    Заключение 74
    Список использованной литературы 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление формированием и развитием организационной структуры предприятия (на материалах ресторанного-гостиничного комплекса "Атлантида" г. Орел)
    Введение

    Путешествия и туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса, которые служат путешествующим тем или иным образом. Очевидно, что наиболее близкой к туризму является работа туристских агентств, сюда привлечены также авиакомпании, железные дороги, гостиницы, рестораны и многое другое. Вся эта группа представляет собой инфраструктуру туризма, или туристскую индустрию.
    Когда человек путешествует, ему нужен отдых и соответственно место, где можно переночевать – для этого и нужен следующий сегмент индустрии туризма, которым являются предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, пансионаты, дома отдыха и т.д.).
    Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Именно этой компоненте посвящены наши исследования.
    Так уж сложилось исторически, что первые потребности человека – это ночлег и питание, поэтому индустрия туризма включает в себя и предприятия, предоставляющие услуги по удовлетворению потребностей туристов в пище.
    Исходя из этих предпосылок, федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристскую индустрию как «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туристскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
    Выделив основные составляющие индустрии туризма, более подробно остановимся на предприятиях, предоставляющих услуги размещения, то есть гостиничной индустрии, так как считается, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма, которую на наш взгляд по праву называют «курицей, несущей золотые яйца».
    Развитие предприятия должно быть, прежде всего, направлено на стабильное достижение тех целей, которые ставятся собственниками, - рентабельности предприятия и его устойчивости. Кроме того, для мобилизации коллектива предприятия на выполнение задач развития необходимо учитывать цели работников. В их число также входит устойчивость, но этим совпадение целей собственников и коллектива может ограничиться. Возможные противоречия между этими группами целей необходимо регулировать в рамках установленных законом форм социального партнерства, прежде всего - коллективного договора.
    Указанные цели должны достигаться постоянно в процессе развития. Развитие должно осуществляться таким образом, чтобы все изменения, происходящие на предприятии, в его технологическом комплексе, производственной, инновационной и организационно - управленческой деятельности позволяли в динамичных рыночных условиях сохранить и улучшить рентабельность и стабильность, а также иные характеристики, соответствующие интересам собственников и согласованным с ними интересам работников.
    Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
    Актуальность исследования определила цели и задачи исследования.
    Целью данной работы является проведение анализа эффективности организационных структур на примере ресторанного-гостиничного комплекса "Атлантида".
    Для достижения цели требуется решить следующие задачи.
     рассмотреть основные классификационные признаки гостиниц;
     дать характеристику принципов и функций внутренней организации гостиницы;
     рассмотреть современные формы организационных структур гостиницы;
     на примере ресторанного – гостиничного комплекса Атлантида г. Орел изучить необходимость разработки новой организационной структуры предприятия;
     систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме;
     предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
    В процессе написания данной дипломной работы были использованы материалы публикаций в монографиях и статьях периодических изданий Шеремета А.Д., Сайфулина Р.С., Федько В.П., Ноздревой В.Б. и других авторов.
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав и заключения. Название глав отображает их содержание.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление формированием и развитием организационной структуры предприятия (на материалах ресторанного-гостиничного комплекса "Атлантида" г. Орел)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление формированием и развитием организационной структуры предприятия (на материалах ресторанного-гостиничного комплекса "Атлантида" г. Орел) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.