Помощь в написании студенческих учебных работ

Лекции по ДКБ

  • Номер работы:
    2240
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.06.2004 г.
  • Количество страниц:
    169 стр.
  • Содержание:
    Тема 1.
    Вопрос №1
    Происхождение денег.
    Вопрос №2
    Тема№2
    Вопрос №1
    Вопрос №2
    Налично-денежный оборот в Российской Федерации и его прогнозирование
    Вопрос №3
    Безналичный денежный оборот в Российской Федерации
    Тема №3
    Вопрос № 1,2.
    Вопрос №1
    Вопрос №2
    Характеристика видов валютных систем
    Вопрос №3
    Вопрос №4
    Балансы международных расчетов
    Вопрос №5
    ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ
    Тема №5
    Вопрос №1 Сущность инфляции и факторы ее опередляющие
    Вопрос №2 Виды инфляции.
    Вопрос №3Инфляция оказывает отрицательное влияние на общество в целом.
    Тема №6
    Вопрос№1
    Ростовщический капитал
    Вопрос№2
    Ссудный капитал и процент
    Вопрос №3 Формы капиталистического кредита
    Тема №7
    Вопрос №1
    1. Металлическая теория денег.
    2.Номиналистическая теория денег.
    3. Количественная теория денег.
    Вопрос №2
    1. Натуралистическая теория кредита.
    Вопрос № 3. Теории денежно-кредитного регулирования.
    7.4. Теории денежно-кредитного регулирования
    Тема №8
    Сущность и функции Центрального банка России
    Тема №9
    Вопрос №1
    Вопос№2
    Непосредственно деятельностью коммерческого банка руководит правление.
    Вопрос №4
    Тема №10
    Вопрос№1 Инвестиционные банки первого типа
    Вопрос№2. Инвестиционные банки второго типа
    Вопрос 3. Перспективы развития инвестиционных банков в России
    Вопрос 4. Банкирские дома и их характеристика
    Вопрос №5. Активные и пассивные операции банкирских домов
    Тема 11
    Вопрос №1 Основная деятельность ипотечных банков
    Вопрос №2 Организационная структура банков
    Вопрос №3 Пассивные и активные операции банков
    Вопрос №4 Ипотечные банки в России
    Тема12
    Вопрос №1 Сберегательные банки западных стран
    Тема №13
    Вопрос №3. Банк внешней торговли РФ
    Тема №13
    Вопрос №1. Внешнеторговые банки зарубежных стран
    Вопрос №2. Банк внешнеэкономической деятельности РФ
    Вопрос №3. Банк внешней торговли РФ
    Тема №14
    Вопрос №1. Банк международных расчетов (БМР)
    Вопрос №3. Региональные кредитно-финансовые институты
    Тема №15
    Вопрос №1. Денежная единица и денежное обращение
    Вопрос № 2. Инфляция в послевоенный период
    Вопрос № 3. Наличный и безналичный оборот
    Вопрос № 4. Регулирование денежной системы
    Тема №16
    Вопрос № 1 Денежная единица и денежное обращение
    Вопрос № 2. Инфляция в послевоенный период
    Тема №17
    Вопрос № 1. Денежная единица и денежное обращение
    Вопрос № 2. Инфляция в послевоенный период
    Вопрос № 3. Наличный и безналичный оборот
    Тема 18
    Вопрос №1. Денежная единица . и денежное обращение
    Вопрос № 2. Наличный и безналичный оборот
    Вопрос № 3. Валютное положение ФРГ
    Тема №19
    Вопрос № 1. Элементы денежной системы
    Тема №20
    Вопрос №1. Основные этапы развития денежной системы
    Тема №21 Денежная система Италии
    Вопрос № 1. Денежная единица и денежное обращение
    Вопрос № 2. Особенности денежного обращения Италии как члена Европейского Союза
    Тема №22 Денежная система Российской Федерации
    Вопрос № 1. Денежная единица и денежное обращение
    Тема №23 Банковская система США
    Вопрос № 1. Структура и операции Федеральной резервной системы
    Вопрос № 3. Инвестиционные банки
    Тема №24 Банковская система Франции
    Вопрос № 1. Центральный банк Франции (Банк Франции)
    Вопрос № 2. Коммерческие банки
    Вопрос № 3. Инвестиционные банки
    Тема №25 Банковская система Великобритании
    Вопрос №1
    Вопрос № 3. Другие банки
    Тема № 26 Банковская система ФРГ
    Вопрос № 1. Центральный банк Германии
    Тема №27 Банковская система Японии
    Тема №28 Банковская система Канады
    Тема №29 Банковская система Италии
    Вопрос № 1. Структура банковской системы
    Тема №30 Банковская система Российской Федерации
    Вопрос №1 Развитие банковской системы России
    Вопрос № 2. Центральный банк РФ (Банк России)
    Тема №31
    Вопрос №1 Определение понятия «банковское право» и условия его возникновения. Краткая история банковского законодательства
    Вопрос № 3. Правовые основы регистрации кредитной организации



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лекции по ДКБ
    Происхождение денег.
    В первоначальный период существования человеческого общества господствовало натуральное хозяйство, в котором производилась продукция, предназначенная для собственного потребления. Постепенно в интересах увеличения производства, под влиянием природных условий (для развития животноводства, земледелия, рыбной ловли) происходила специализация людей на изготовлении определенных видов продукции. При этом возросшее количество продукции оказалось возможным использовать не только для удовлетворения потребностей производителя, но и для обмена на другую продукцию, необходимую данному производителю.
    Имущественное обособление товаропроизводителей, являющихся собственниками производимых товаров, позволяло обменивать принадлежащие им товары на другие или реализовывать товары за деньги.
    Обмен товарами может происходить при наличии нужных товаров у сторон, вступающих в обменную сделку. Это ограничивает возможности обмена товаров. К тому же при обмене должны учитываться интересы товаропроизводителей и соблюдаться требование эквивалентности стоимости обмениваемых товаров, что в свою очередь также ограничивает обмен, в том числе в связи с неделимостью обмениваемых товаров (например крупного рогатого скота).
    Развитие обмена, постепенное возрастание его интенсивности вызывало использование сначала отдельных видов товара (скота, меха), а затем драгоценных металлов (главным образом золота) в качестве всеобщего эквивалента. Выделению золота как всеобщего эквивалента и в качестве денег способствовала его однородность, делимость и сохранность от порчи.
    Переход от натурального хозяйства к товарному, а также требование соблюдения эквивалентности обмена обусловили необходимость появления денег, без участия которых невозможен массовый обмен товаров, складывающийся на основе производственной специализации и имущественной обособленности товаропроизводителей.
    Необходимость возникновения и применения денег подтверждается многочисленными безрезультатными попытками обойтись без них. Об этом свидетельствует банкротство осуществленной Р. Оуэном в 1832 году попытки обмена товаров без денег, с помощью оценки товаров, исходя из затрат рабочего времени с применением “ трудовых бон “. Неудачны были и попытки осуществления в России продуктообмена на базе натуральных коэффициентов, проводившегося в 1918 и 1921 годах. Возникновение денег и их применение сопровождалось немаловажными последствиями. Появление денег позволило преодолеть узкие рамки взаимного обмена отдельных производителей товарами и создать условия для возникновения рынка. Это способствовало дальнейшему развитию специализации производства и повышению его эффективности.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Лекции по ДКБ" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Лекции по ДКБ - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.