Помощь в написании студенческих учебных работ

Шоппинг-зависимость

  • Номер работы:
    22743
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    06.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………С. 3

    Глава 1. Психологическое содержание шоппинг-
    зависимости………………………………………………………С. 7
    1.1. Понятие шоппинг-зависимости
    как аддиктивного поведения
    1.2. Психологические факторы формирования
    шоппинг-зависимости

    Глава 2. Влияние рекламы как фактор формирования
    шоппинг-зависимости……………………………………………С. 16
    2.1. Реклама и миф. Концепции мифов.
    2.2. Мифология бренда
    2.3. Негативное влияние мифологии бренда на личность

    Глава 3. Экспериментальное изучение факторов, определяющих
    формирование шоппинг-зависимости……………………………С. 32
    3.1. Организация исследования
    3.1.1. Проблема, гипотеза и задачи исследования
    3.1.2. Методика экспериментального исследования
    3.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
    3.3. Выводы

    Заключение…………………………………………………………………..С. 50

    Список использованной литературы……………………………………….С. 53

    Приложение ………………………………………………………………… С. 55
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Шоппинг-зависимость
    Введение
    Многим людям знакомо внутреннее чувство недовольства собой, когда отсутствие сигареты, невозможность выпить привычную чашку кофе, совер-шить привычное действие вызывает раздражение, отвлекает от важных дел, приводит к эмоциональному срыву на наше ближайшее окружение. Раньше такое привычное поведение относилось к «вредным привычкам» и считалось педагогически исправимым, т.е. человек мог, проявив силу воли, избавиться от него.
    Сегодня психологи и психотерапевты говорят о болезненности подоб-ных зависимостей и называют их аддикциями. К формированию аддикции как способа защиты от действительности, по их мнению, приводит состояние непереносимого психологического дискомфорта. Аддикция — поведение или действие, предпринимаемое для интенсивного возбуждения или эмоцио-нальной разрядки, трудно контролируемое личностью.
    К аддикциям относятся зависимости от химических веществ, перееда-ние, стремление к снижению веса, стремление к риску и стрессу, страсть к азартными или компьютерным играм, потребность быть занятым, стремление к смене сексуальных партнеров, потребность покупать вещи, потребность в изоляции и так далее.
    В последнее время в практике российских психологов и психотерапев-тов все чаще встречаются случаи шоппинг-зависимости. Этот вид аддикции достаточно распространен в мире, особенно он характерен для стран с высо-ких уровнем жизни и с распространенностью кредитной формы оплаты по-купок и услуг. В России, где подобные условия еще не существуют в доста-точной степени, тем не менее уже распространена болезненная зависимость от приобретения модных товаров, причем, как показывают исследования специалистов, она встречается почти у 20 % опрошенных.
    Таким образом, возникает проблема, которая имеет большое практиче-ское значение: какие факторы определяют условия для формирования у че-ловека шоппинг-зависимости?
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Шоппинг-зависимость" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.