Помощь в написании студенческих учебных работ

Закон убывающей отдачи + задачи по маркетингу

  • Номер работы:
    2302
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.05.2004 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    7 стр.
  • Содержание:
    1) Закон убывающей отдачи , убывающего предельного продукта.
    Задача 2.
    Задача 3.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Закон убывающей отдачи + задачи по маркетингу
    Задача 2. После занятий один студент идет в кафе, а другой идет заниматься спортом. Можно кого-нибудь из них назвать нарицательным потребителем?
    А) можно первого
    Б) можно второго
    В) нельзя ни одного
    Задача 3. Перекрестная эластичность спроса населения на товар по цене - 0,25, по доходу – 0,6.
    В предстоящем периоде доходы населения увеличатся примерно на 0,5%, общий уровень цен не изменится.
    На сколько процентов изменится объем спроса на дополнительный товар, если его цена уменьшится на 8 %.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Закон убывающей отдачи + задачи по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.