Помощь в написании студенческих учебных работ

Взаимосвязь процессов потребления, сбережения, инвестирования. Теория мультипликатора и ее практическое значение.

  • Номер работы:
    23041
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОЦЕССОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ, СБЕРЕЖЕНИЯ, ИНВЕСТИРОВАНИЯ. 5
    ГЛАВА 2 ТЕОРИЯ МУЛЬТИПЛИКАТОРА 12
    2.1. МУЛЬТИПЛИКАТОР РАСХОДОВ. ИНФЛЯЦИОННЫЙ И ДЕФЛЯЦИОННЫЙ РАЗРЫВЫ 12
    2.2. МЕХАНИЗМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЦИКЛИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ. ПОНЯТИЕ АКСЕЛЕРАТОРА. ЭФФЕКТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА-АКСЕЛЕРАТОРА 17
    2.3. МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЛЬТИПЛИКАТОРА И АКСЕЛЕРАТОРА 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 43
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Взаимосвязь процессов потребления, сбережения, инвестирования. Теория мультипликатора и ее практическое значение." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Взаимосвязь процессов потребления, сбережения, инвестирования. Теория мультипликатора и ее практическое значение. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.