Помощь в написании студенческих учебных работ

Формы организации обучения за рубежом

  • Номер работы:
    23188
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение………………………………………………………………………...…3

    1. Понятие форм организации процесса обучения……………………………..5
    2. Исторический аспект использования различных форм обучения в зарубежных странах………………………………………………………………7
    3. Классификация форм обучения…………………………………………….10
    4. Особенности организации обучения в зарубежных странах………………20
    Заключение………………………………………………………………………28
    Список литературы………………………………………………………………29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы организации обучения за рубежом
    Введение

    Тема моей работы «Формы организации обучения за рубежом». На протяжении веков образование накопило достаточно большой опыт обучения людей. Многие учёные исследовали формы обучения, таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.
    Личностно-ориентированная педагогика зарубежных стран выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современных образовательных учреждениях. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся. Если при традиционной трактовке цели и содержание обучения оказываются фактически совпадающими с (главная цель обучения - усвоение основ наук, содержание обучения - сами эти основы, представленные в знаковой форме учебной информации), то в новой они расходятся. Актуальной целью становится создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержанием – все то, что обеспечивает достижение этой цели. Успешность достижения цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных форм.
    Объектом исследования в моей работе является процесс обучения в зарубежных странах, а предметом – формы его организации.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формы организации обучения за рубежом" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.