Помощь в написании студенческих учебных работ

Финансовое прогнозирование на предприятии

  • Номер работы:
    23348
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    31.03.2007 г.
  • Количество страниц:
    89 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Торетические основы финансовго прогнозирования на предприятии 6
    1.1 Сущность и значение прогнозирования 6
    1.2 Финансовое прогнозирование на предприятии 14
    1.3 Методы финансового прогнозирования 21
    2 Анализ результатов деятельности торгового предприятия ООО «Стройка» 35
    2.1 Общие сведения о предприятии ООО «Стройка» 35
    2.2 Основные финансовых показателей деятельности торгового предприятия ООО «Стройка» 39
    2.3 Анализ использования ресурсов в ООО «Стройка» 51
    3 Финансовое Прогнозирование на предприятии ООО «Стройка 58
    3.1 Прогнозирование товарооборота по среднему абсолютному приросту или по среднему темпу роста 58
    3.2 Прогноз рентабельности деятельности торгового предприятия 62
    3.3 Прогнозирование развития предприятия 71
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение 89
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Финансовое прогнозирование на предприятии
    ВВЕДЕНИЕ
    В современных условиях развития экономики, значительно усложняется процесс управления хозяйственными структурами. Это связано как с повышением конкуренции, так и с необходимостью более гибкой адаптации в окру¬жающей среде. Возникают новые цели и задачи, налаживаются новые хозяйственные связи, форми¬руются новые механизмы управления.
    Главная задача каждого предприятия в условиях рынка заключается в организации производственно-хозяйственной деятельности с целью удовлетворения потребителей в своей продукции и получения наибольшей либо приемлемой для фирмы прибыли (за исключением некоммерческих организаций). С финансово-хозяйственной позиций произведенное предприятием или фирмой богатство является разницей между производством и потреблением, между результатами и затратами.
    Все появляющиеся в связи с этим проблемы невозможно решить без профессионального менеджмента, который носит характер непрерывного процесса через реализацию функ¬ций управления.
    Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих реше¬ний и применение их на практике. От эффективности разработки этих решений в значительной степени зави¬сит успех дела. И прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо определить цель своих действий. В процессе производства руководителям предприятия очень часто приходится сталкиваться с критическими проблемами, и от того, на сколько оптимально принятое решение, будет зависеть конечный финансовый результат дея¬тельности предприятия.
    Особую роль в современном менеджменте играет прогнозирование как предвидение результатов развития хозяйственной структуры и перспективное планирование в качестве системы мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленных параметров.
    Потребность в решении возникает только при на¬личии проблемы, которая в общем виде характеризу¬ется двумя состояниями—заданным (желаемым) и фак¬тическим (прогнозируемым), и именно прогнозирование будет отправной точкой в процессе принятия управлен¬ческого решения. Рассогласование между этими состоя¬ниями предопределяет необходимость выработки управленческого решения и контроля за его реализацией.
    Прогнозирование - это своего рода умение предвидеть, анализ ситуации и ожидаемого хода её и изменения в будущем. Так как каждое решение - это проекция в будущее, а будущее - содержит элемент неопределенности, то важно правильно определить правильно определить степень рисков, с которыми сопряжена реализация принятых решений. Просчет рисков также является неотъемлемой частью прогнозирования, как системы оценки возможных потерь и выигрышей при принятии данного решения.
    Несомненная актуальность и значимость, в свете всего вышеуказанного, прогнозирования деятельности предприятия послужили причиной выбора его в качестве темы данной работы.
    Целью настоящей работы является проведение прогнозирования финансовых результатов деятельности предприятия.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     изучить сущность и принципы прогнозирования;
     рассмотреть систему финансового прогнозирования на предприятии;
     дать анализ классификации и области применения методов прогнозирования;
     провести анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия;
     провести прогнозирование основных финансовых показателей деятельности предприятия
    Объектом исследования является оптовое торговое предприятие ООО «Стройка».
    Источником информации для анализа является бухгалтерская отчетность предприятия за семь лет.
    При написании работы использовались материалы литературных источников отечественных авторов по данной тематике.
    Вопросы финансового прогнозирования в современной отечественной литературе проработаны достаточно подробно. Большое внимание данному предмету уделяется Бланком И.А., Борисевичем В.И., Городничевым П.А., чернышом Е.А. и другими авторами.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Финансовое прогнозирование на предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.