Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике в магазине "Альпагор-Спорт"
Объектом прохождения практики является магазин «Альпагор-Спорт».
ИП Халелов В.С. является индивидуальным предпринимателем, имеет расчетный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать установленного образца со своим наименованием, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки.
Целью деятельности ИП Халелов В.С. является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Основными направлениями деятельности ИП Халелов В.С. является осуществление розничной торговли спортивной одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых производителей, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам.
Помимо этого ИП Халелов В.С. имеет право на осуществление следующих видов деятельности:
- осуществление операций с недвижимым и иным имуществом и имущественными правами;
- осуществление экспортно-импортных операций;
- создание собственных и совместных предприятий в различных отраслях производственной деятельности, а также в непроизводственной сфере, в том числе в торговле и сфере общественного питания.
ИП Халелов В.С. может иметь гражданские права нанести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности не запрещенных федеральными законами.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, ИП Халелов В.С. может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Наиболее характерной чертой нынешнего состояния рынка является его разносторонний охват практически всех целевых аудиторий потребителей: по уровню доходов, по возрасту, полу, по социальному статусу, и по интересам.
Устойчивый рост рынка обеспечивается адекватным ростом потребительского спроса, обусловленным с одной стороны, увеличением покупательской способности населения в целом, а с другой стороны, ускорением ритма жизни, вынуждающей наиболее активную и платежеспособную часть работоспособных граждан питаться вне дома.
Все это делает функционирование коммерческого предприятия прибыльным и перспективным делом.
При этом благоприятное развитие внешней среды вызывает рост конкуренции в данной сфере.
У Альпагор-Спорт на рынке имеется достаточно много как потенциальных, так и реальных конкурентов. Основными критериями конкурентоспособности, оказывающими определяющее влияние на выбор покупателя, являются: скорость обслуживания, качество продукции, приветливость персонала, акции, направленные на привлечение новых потребителей и т.д.
Основным условием успешной деятельности торгового предприятия является качество обслуживания. В обязанности персонала входит консультирование клиентов, помощь в подборе товара, его примерке, апробации.
Ко второму условию относится удачное расположение магазина: он должен находиться в пределах транспортной доступности, в непосредственной близости от станций метрополитена, а также других торговых центров.
Помещение расположено в Южном административном округе на пересечении ул. Мусы Джалиля и Задонского проезда, что обеспечивает интенсивные автомобильные потоки и «узнаваемость» данного помещения для всех жителей района.
В месте расположения интенсивный автомобильный трафик, 5 метров от автобусной остановки. В июне 2007 года в соседнем здании открывается торговый центр и пиццерия, что обеспечит дополнительный поток клиентов.
Помещение находится на первой линии домов, окна обращены на Задонский проезд. Удачное архитектурное решение фасада первого этажа обеспечивает отличный обзор рекламной вывески, в том числе с дороги.
Третьим условием лояльности потенциальных клиентов является качество товара. Какими бы важными не были первые условия в понимании посетителей, они предпочтут качественный товар в простом магазине некачественному товару в приличном, на первый взгляд бутике.
В Альпагор-Спорт обслуживание покупателей находится на высоком уровне. Персонал магазина обучался на специальных тренингах по эффективной работе с покупателями.
Анализируя место маркетинга и рекламы в успехе торгового предприятия, приходим к выводу, что на сегодняшний день эти факторы являются ключевыми в прибыльности данной компании.
Во-первых, объем продаж магазинов в большей степени предопределен их месторасположением, ассортиментом, ценами, а иногда и просто качественным ремонтом. Во-вторых, специфика товара заключается в значимости и ценности бренда и стиля для потребителя, что переносится на восприятие и самого магазина.
Успешное функционирование любого предприятия наряду с маркетинговым обеспечением во многом определяется эффективностью организационного обеспечения.
Оптимальная организационная структура создает благоприятные условия для процесса принятия управленческих решений, ее стабильность делает организацию устойчивой и в то же время позволяет успешно реагировать на изменения внутренней и внешней среды.
Магазин «Альпагор-Спорт» - небольшое предприятие, имеющее списочную численность 14 человек.
Управление магазином «Альпагор-Спорт» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и его внутренними документами.
Организационная структура управления магазина «Альпагор-Спорт» имеет линейную структуру, при которой от каждой руководящей должности исходят указания нижестоящей должности, которая непосредственно подчинена ей и только ей.