Помощь в написании студенческих учебных работ

Феномен интерент-радио: жанрово-видовые особенности СМИ

  • Номер работы:
    24619
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    60 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.

    Введение 2
    Глава 1. Общие понятия о жанрах радио журналистики 4
    1.1.Понятие о жанре 4
    1.2. Информационные жанры 9
    1.3. Аналитические жанры 18
    Глава 2. Особенности Интернет радио 24
    2.1. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования 24
    2.2. Технологические принципы функционирования интернет-вещания 26
    2.3. Экономические аспекты интернет-вещания 30
    2.4. Характеристика Интернет радио 34
    2.5. Журналистика в эпоху "Всемирной паутины" 36
    Глава 3. Проблемы Интернет радио 40
    3.1. Проблема трансформации радио 40
    3.2. Типология радиостанций по типу вещания в Сети 43
    3.3. Сетевое радио и реализация принципа интерактивности 46
    3.4. Визуализация аудиоинформации 49
    3.5.Гипертекстуальность 51
    3.6. Подкастинг 52
    3.7. Трансформация работы радиожурналистов в условиях медиаконвергенции 55
    Заключение 58
    Библиография 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Феномен интерент-радио: жанрово-видовые особенности СМИ
    Введение

    Данная тема крайне актуальна в современных условиях. Ее актуальность вызвана рядом важных факторов. Возможность использования радиовещания в Интернете появилась не так давно. Программное обеспечение радиовещания в Интернете в реальном масштабе времени стало внедряться в середине 90-х, и сейчас в мире насчитывается более 15 млн. пользователей Web-радио. Как и в ситуации с другими видами сетевых СМИ, проследить первопроходцев и уверенно их назвать достаточно сложно. Но ясно одно - в России это произошло в Москве в 1996 году. В большинстве источников в качестве первой отмечается радиостанция «Европа Плюс», которая организовала трансляцию программы А.Троицкого «Достоевский FM» через Интернет одновременно с обычным эфиром. Однако представители станции «Серебряный дождь» настаивают, что впервые в Рунете появились именно они. В принципе, это не столь важно. Главный вывод, который из этих фактов вывести, заключается в том, что столичные российские радиовещатели начали осваивать пространство Рунета не с азов, а с применением последних мировых мультимедийных достижений, в частности, медиа-проигрывателя и медиа-броадкастера. И на данном этапе (2004 год) радио в Рунете проявляет себя в большом многообразии форм, требующем основательного изучения и научного анализа.
    Однако до сих пор в большинстве своем исследователи масс-медиа в Интернете акцентируют внимание на сетевых газетах и журналах (иногда называя их «сетевыми СМИ»), удостаивая web-радио лишь беглого упоминания с формальным описанием, либо объединяя его с телевизионными сайтами в некое дополнительное средство промоушна или рекламы. Противоречивость и неопределенность в понимании интернет-радио наблюдается и среди самих журналистов и деятелей сети. Вот, например, одно из высказываний известного деятеля Рунета Антона Носика:

    Таким образом, привычная нам "матрица" радиовещания, попав в интернет, приобрела совершенно новые признаки, обросла дополнительными формами и способами подачи информации. А, как известно, мутации могут привести или к появлению нового вида (будем считать, что в виртуальном мире эти процессы проходят несравненно быстрее, чем в реальном) или к гибели появившегося организма. Кто знает: может, сетевое радио в скором времени исчезнет, уступив место некоему информационному гибриду (интегрированное сетевое СМИ) из признаков всех видов СМИ. Но пока оно существует, и есть все основания говорить о том, что радио в Интернет – новый вид СМИ, отличный от "обычного" радио (назовем его "радио - оффлайн"), основным отличием которого от других видов сетевых масс-медиа является приоритетность звуковой информации.
    Целью настоящей работы является изучение феномена Интернет-радио.
    Исходя из цели, автор ставит перед собой следующие задачи:
    Изучить литературу по данной теме;
    Рассмотреть общие понятия о жанрах радио журналистики;
    Раскрыть особенности Интернет радио журналистики;
    Проанализировать проблемы развития Интернет радио журналистики;
    В заключении сделать выводы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Феномен интерент-радио: жанрово-видовые особенности СМИ" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.