Помощь в написании студенческих учебных работ

Экспериментальное исследование взаимосвязи межличностных отношений и развития "Я-концепции" младших подростков в группе сверстников (2 гл диплома)

  • Номер работы:
    24806
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    51 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи межличностных отношений и развития "Я-концепции" младших подростков в группе сверстников
    2.1 Методики проведения эксперимента
    2.2 Результаты эксперимента
    2.3. Анализ полученных результатов
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экспериментальное исследование взаимосвязи межличностных отношений и развития "Я-концепции" младших подростков в группе сверстников (2 гл диплома)
    В интересах диагностики личностных особенностей студентов применяются методы: наблюдения, беседы, социологического опроса, социометрию и др.
    Наблюдение — целенаправленное восприятие поведенческих характеристик личности, обусловленное задачей выявления предрасположенности к взаимоотношениям. Этот метод предполагает регистрацию, фиксацию особенностей поведения личности в ходе общения, делового взаимодействия с сотрудникамит, особенно в нестандартных ситуациях, неофициальной обстановке. Руководствоваться при наблюдении необходимо следующими критериями: характер взаимодействия, уровень взаимопонимания, наличие одобрений и упреков, готовность к взаимопомощи или недоброжелательность.
    Оно должно быть планомерным, систематичным и целеустремленным. Такое наблюдение позволяет увидеть и зафиксировать изменения, динамику развития поведенческих характеристик, помогает изучить скрытые на первый взгляд процессы через прямой контакт с сотрудниками в различных ситуациях. Известную роль в выявлении деформаций во взаимоотношениях может играть беседа. Первую беседу с студентами преподаватель должен стремиться провести как можно раньше, в первый же день знакомства со студентами. В целях изучения личности студента, такая беседа даст наилучший результат. Итог беседы записывается в рабочую тетрадь, а в дальнейшем при систематическом их проведении результаты сравниваются, делаются выводы, а возможно и прогнозы.
    Получить интересующую информацию кратким и эффективным способом позволяет опрос студентов. Это еще один важный метод диагностики поведения студентов. Его, как правило, проводят психологи, социологи, юристы, но это под силу и любому инициативному преподавателю.
    Цель опроса — выявить в коллективе, особенно в период прибытия новых студентов, основную направленность отношений студентов к вновь прибывшим, их намерения в обучении и оказании взаимопомощи. Кроме этого важно знать настрой студентов, их интерес к учёбе.
    На основе информации, полученной в процессе опроса и с помощью других методов диагностики, вырабатывается план коррекционной работы.
    При выполнении исследования мы опирались на следующие методики:
    (см. Приложение)
    1. методика самооценки качеств личности (Т. Дембо – С. Рубинштейна).
    2. методика выявления социометрического статуса личности и структуры межличностных связей в группе (социометрия)
    3. методика «Автопортрет» Р. Бернса
    4. модифицированная методика семантического дифференциала Ч.Осгуда
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Экспериментальное исследование взаимосвязи межличностных отношений и развития "Я-концепции" младших подростков в группе сверстников (2 гл диплома)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Экспериментальное исследование взаимосвязи межличностных отношений и развития "Я-концепции" младших подростков в группе сверстников (2 гл диплома) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.