Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности рекламы и PR в деятельности компаний, специализирующихся на выездном туризме

  • Номер работы:
    25076
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    1. Особенности современной рекламы туристского продукта 4
    1.1 Цели рекламы в туризме 4
    1.2 Виды рекламы 7
    1.3 PR в деятельности туристских предприятий 14
    2. Исследование рекламной и PR – деятельности туристского предприятия на примере ООО «Гранд Травел» 17
    2.1 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Гранд Травел» 17
    2.2 Анализ рекламной политики турфирмы 20
    2.3 PR- деятельность «Гранд Травел» 24
    3. Методы повышения эффективности рекламной и пиар- деятельности 27
    3.1 Повышение эффективности рекламной деятельности 27
    3.2 Повышение эффективности PR – деятельности 31
    Заключение 35
    Список использованных источников 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламы и PR в деятельности компаний, специализирующихся на выездном туризме
    Введение

    Мировая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближаясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.
    Туристский рынок – самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг.
    Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.
    В работе поставлена цель – исследование туристской рекламы.
    В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
    • рассмотреть особенности рекламы туристских услуг;
    • рассмотреть цели и виды рекламы в туризме;
    • на примере турфирмы «Гранд Травел» изучить рекламную и пиар-деятельность;
    • дать предложения по повышению эффективности рекламной и пиар – деятельности турфирмы.
    Объектом в работе выступает реклама. Предмет исследования – рекламная деятельность в продвижении туруслуг.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности рекламы и PR в деятельности компаний, специализирующихся на выездном туризме " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности рекламы и PR в деятельности компаний, специализирующихся на выездном туризме - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.