Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация и развитие стратегии закупки и продажи алкогольной продукции на российском рынке

  • Номер работы:
    25199
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Глава 1. Теоретические основы организации закупок и продаж, конкурентные стратегии………………………………………………………….5
    1.1. Виды стратегий на товарных рынках………………………………..5
    1.2. Организация и развитие закупок и продаж товаров……………….11
    1.3. Товароснабжение…………………………………………………….19
    Глава 2. Организация закупок и продаж алкогольной продукции на примере ООО «Винный Дом»…………………………………………………..24
    2.1. Краткая характеристика ООО «Винный Дом»……………………..24
    2.2. Система организации закупок и продаж алкогольной продукции на примере компании……………………………………………………………….25
    2.3. Система управления продажами и распространения………………38
    Глава 3. Рекомендации по разработка конкурентной стратегии предприятия……………………………………………………………………...41
    3.1. Подходы к оценке существующей стратегии………………………41
    3.2. Рекомендации по разработке стратегии…………………………….42
    3.3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии…………….50
    Список использованной литературы…………………………………….57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и развитие стратегии закупки и продажи алкогольной продукции на российском рынке
    Введение

    Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.
    Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т. е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка в условиях конкуренции.
    Актуальность выбранной темы определяется возрастающей важностью стратегического менеджмента в целом и конкурентной стратегии в частности как обязательных условий успешного функционирования и развития предприятия в условиях повышенной конкуренции и непрерывно меняющегося мира. В условиях усиления конкуренции на глобальном и локальных рынках проблема создания и удержания конкурентных преимуществ — одна из самых актуальных.
    Исходя из вышеизложенного, целью настоящей работы является рассмотрение стратегии организации закупок и продаж предприятия применительно к анализируемому предприятию.
    Объектом рассмотрения в настоящей работе является стратегия организации закупок и продаж винной и коньячной группы предприятия.
    Предметом рассмотрения являются аспекты применение стратегии к реалиям выбранного для анализа предприятия.
    Исходя из заявленной темы, определенных цели, объекта и предмета работы необходимо определить круг решаемых в работе задач:
    • Рассмотреть теоретические основы организации процесса закупок и продаж, изучить виды товарных стратегий,
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация и развитие стратегии закупки и продажи алкогольной продукции на российском рынке" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация и развитие стратегии закупки и продажи алкогольной продукции на российском рынке - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.